JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 22:11   #51
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Давай я в выхи зафоткаю всё в разобраном виде (мост на машину ещё не ставился) и выложу процесс изготовления.
Вообще будет супер, думаю нужно будет отдельную тему создать под это. Описание этого процесса не нашёл ни где.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2013, 23:25   #52
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 35
Сообщений: 285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
скинь фото проще будет.
8,8
ставился на многие машины
экспедишен
эксплорер
кровн виктория
мустанг
на бусы
разница в колесной разболтовке и количестве шлицов на палках.
разболтовка 5.114.3 Джиповская с дисковыми тормозами,шлицы,буду разбирать померю.спасибо
__________________

Последний раз редактировалось Maddyson; 06.12.2013 в 23:29.
Maddyson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 06:54   #53
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

да нормально вариться.. наш чугун и ихний большая разница. варю полу автоматом. сварочной смесью 80%аргона кислоты 20% . если варить кислотой то получиться именно то о чем ты говоришь.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 13:20   #54
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Американцы особо как-то не не напрягаются при сварке мостов и проблем потом не испытывают. Может всеж не чугун там?
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2013, 19:11   #55
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Американцы особо как-то не не напрягаются при сварке мостов и проблем потом не испытывают. Может всеж не чугун там?
там чугун только чугун чесный а не как у нас. вот и варицы нормально. пытаешься наш варить а он как сахар рассыпаеться
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 09:23   #56
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
35 колеса планируются?
стоят 34 будут 3.....
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 10:56   #57
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
там чугун только чугун чесный а не как у нас. вот и варицы нормально. пытаешься наш варить а он как сахар рассыпаеться
дома все на месте шутка

объясни тупому что значит чесный чугун?

Цитата:
Чугу́н — сплав железа с углеродом (и другими элементами). Содержание углерода в чугуне не менее 2,14% (точка предельной растворимости углерода в аустените на диаграмме состояний): меньше — сталь. Углерод придаёт сплавам железа твёрдость, снижая пластичность и вязкость. Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита и графита. В зависимости от формы графита и количества цементита, выделяют белый, серый, ковкий и высокопрочные чугуны. Чугуны содержат постоянные примеси (Si, Mn, S, P), а в некоторых случаях также легирующие элементы (Cr, Ni, V, Al и др.). Как правило, чугун хрупок.

Развернуть для просмотра

Ковкий чугун
Основная статья: Ковкий чугун

Ковкий чугун получают длительным отжигом белого чугуна, в результате которого образуется графит хлопьевидной формы. Металлическая основа такого чугуна: феррит и реже перлит. Ковкий чугун получил свое название из-за повышенной пластичности и вязкости (хотя обработке давлением не подвергается). Ковкий чугун обладает повышенной прочностью при растяжении и высоким сопротивлением удару. Из ковкого чугуна изготавливают детали сложной формы: картеры заднего моста автомобилей, тормозные колодки, тройники, угольники и т. д.

Маркируется ковкий чугун двумя буквами и двумя числами, например КЧ 370-12. Буквы КЧ означают ковкий чугун, первое число—предел прочности (в МПа) на разрыв, второе число — относительное удлинение (в процентах), характеризующее пластичность чугуна.
[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 19:50   #58
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Итак, как я менял чулки в Ф8,8. Сразу скажу, что делать это из удовольствия к техническому творчеству не стОит, просто мост, который мне достался, был гнутый.
Для начала картинка с последовательностью действий:

1. Снимаем всё лишнее
2. Болгаркой отрезаем чулки, от края ореха оставив миллиметров 50. Находим места заварки чулка на орехе - 3шт с каждой стороны и зачищаем их болгаркой. Должны достаточно чётко проступить контуры отверстий. В сверлильном или фрезерном станке с использованием сверла с твердосплавными накладками высверливаем эти заварки (можно насквозь).
3. С одной стороны остатка чулка привариваем какую ни-будь заглушку, например кусок стальной болванки
4. Сквозь весь мост вставляем какую-то железку (болванка ф60мм в авторском варианте). Далее я делал простейшую приспособу из швеллеров, что-бы в неё можно было вставить всю конструкцию, включая домкрат, но можно попробовать это сделать в дверном проёме, если он выдержит разумеется. Домкрат обычный автомобильный бутылочного типа на 15т или более. Давим, на последнем издыхании домкрата раздаётся щелчок "и далее как по маслу" остаток чулка выходит из ореха.
5, 6. Делаем всё то-же самое со вторым чулком.
Получаем орех в чистом виде:

Далее сборка:

1. Точим (или покупаем?) новые чулки. Лично я использовал для них толстостенную трубу из стали 09Г2С. Пользуясь таким удачным случаем, поменял подшипник полуоси на более мощный NUP2208:

Для соблюдения соосности сборки я изготовил из круга ф60 направляющую, которая с одной стороны располагалась внутри чулка, а внутри ореха зажималась двумя втулками, установленными в места под подшипники дифференнциала.
Теперь смело всю эту конструкцию в приспособление, которым разбирали мост, греем место запрессовки в орех горелкой и не мешкая запрессовываем чулок на место. Важный момент - ориентация фланца чулка - делаем пометки на чулке и орехе. Перед запрессовкой поверхности обильно мажем маслом.
3. Делаем всё то-же самое с обратной стороны. Получаем:

Завариваем, например полуавтоматом, 6 дырок в орехе:

Ну и как-то так это выглядит после сборки:

Это достаточно кратко, фотографий процесса я почти не делал, так что спрашивайте, кому интересно.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 22:31   #59
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

А если чулки не резать, а домкрат при выдавливании чулка ставить в орех?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 23:30   #60
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Итак, как я менял чулки в Ф8,8. Сразу скажу, что делать это из удовольствия к техническому творчеству не стОит, просто мост, который мне достался, был гнутый.
Для начала картинка с последовательностью действий:
ЗАЧЁТ!)))
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/

Последний раз редактировалось Ёсик; 10.12.2013 в 09:48.
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->