![]() |
#101 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
Эх вы, знатоки))) А кто скажет какой двигатель в ЗИС-110? Ваши V12 и L6 и рядом не стояли))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: армавир
Марка: JDM субару форестер 2000 турбо еж
Возраст: 46
Сообщений: 991
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: армавир
Марка: JDM субару форестер 2000 турбо еж
Возраст: 46
Сообщений: 991
|
![]() Цитата:
140 л.с., при 3 600 об/мин Максимальный крутящий момент: 392 Н·м, при 2 000 об/мин Конфигурация: рядный, 8-цилиндр. Цилиндров: 8 Клапанов: 16 Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 108 мм Cтепень сжатия: 6,85 Система питания: карбюратор Охлаждение: жидкостное Тактность (число тактов): 4 Рекомендованное топливо: А-74 Трансмиссия механическая 3-ступ. Производитель: ЗИС/ЗИЛ Тип: механическая Число ступеней: 3-ступ. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: армавир
Марка: JDM субару форестер 2000 турбо еж
Возраст: 46
Сообщений: 991
|
![]()
это не значит что он самый песдатый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Сочи
Марка: Jeep Cherokee XJ 92г.в., 5.2L, AW4, NP242.
Сообщений: 522
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
Это значит, что балансировка V8 и L6 нервно курит, относительно балансировки РЯДНОЙ 8-ки, а ежели взять в пример мотор от Сталинского ЗИС-110, то там ващьпе уровень "космос" )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
Двигаемся дальше...
Сегодня собрал поршневую и сцепление. Взял металлическую спец. ванночку, налил туда масло, включил резак, закинул шатуны - начал варить))) После такого нагрева шатуны довольно таки легко соединяются с поршнями. Масса поршней от компании "Силед Павер" вместе с пальцами такова: 4 шт по 768 граммов 1 шт - 767 граммов 1 шт - 766 граммов Напильник помог подогнать их вес к 766 г. Шатуны по массе разнились в среднем на 5 граммов - эту проблему решил наждак. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |