JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 13:41   #1
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

а установка пар и блокировок в каком порядке происходила? может сама морковка кривая? очень похоже если обоймы кривые и по ним видно что перегрев локальный. при активном педалировании с креном масло в чулок стекает и как следствие работа в сухую, на переднем мосту этого не происходит, но тогда видно что обойма вся синяя а не какая-то ее часть.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 16:54   #2
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
а установка пар и блокировок в каком порядке происходила? может сама морковка кривая? очень похоже если обоймы кривые и по ним видно что перегрев локальный. при активном педалировании с креном масло в чулок стекает и как следствие работа в сухую, на переднем мосту этого не происходит, но тогда видно что обойма вся синяя а не какая-то ее часть.
Менялось всё....чулок только старый Представь картину что написал....Как это можно сделать на джипе если толь куярить на двух колесах постоянноПисал же уровень выше заливной.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->