JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 20:33   #10
Mila_DR
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Смоленск
Марка: LIBERTI 3.7 акп/SUZURI GRAND VITARA 2,5 мкп
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirobskii Посмотреть сообщение
Такой де коробас и примерно такая же проблема, переелючаешь селектор и не большой удар и бывает во время разгона пинается. В четырех местах бывал уже, включая официалов и ребят специализирующихся на американцах и тех кто конкретно акпп занимается, и ничего не находят. Поэтому забил и езжу по принципу: "большой стук вылезет сам".
Доброго времени суток. Вчера купили либерти (2001г,3.7,АТ) и была очень озадачена подёргиваниями при переключениях положений на АКП. Вообще я на механике езжу( Сузуки гранд витара 1999г,2.4, V6) и сегодня впервые на автомате , поэтому решила спросить у "коллег" что за джига-дрыга такая это лечится ?
Mila_DR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->