|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
Макушкин Ю
Я прикинул: 1. Cloyes C-3072 Timing Chain Set - 1630 руб с доставкой что-то доставка у тебя бесплатная получается? доставка около 80$ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Замена цепи мне помогла только в том, что исчезла проблема, возникающая в районе 2300-2900 об. Было: если на парковке попытаться педалью газа держать обороты 2500, то обороты начинали скакать грубо 2300-2900. Начинались перебои, и топливная коррекция сильно уходила в минус. В остальном, как я считаю, в моей проблеме виноват ДК. Вот тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
В этой проблеме у меня скорее всего была виновата не цепь, а тоже - датчик коленвала. Сейчас пробовал ставить опять "стандард РС127", и опять эти скачки оборотов... Стал смотреть осциллографом сигнал с него - "ужас"!!! И в тот раз, до замены цепи, по моему этот же датчик стоял на моторе... (точно не помню). В твоей проблеме по моему тоже цепь не причём. Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 02.12.2013 в 01:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |