|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee XJ `87 4.0L Renix МКПП AX-15 р/к 231 3-door
Возраст: 48
Сообщений: 170
|
![]()
Я так понял что просто разное устройство клапанов - суть работы одна.В одном случае от соленоида трубка идет напрямую на ЕГР, в другм - на преобразователь,все зависит от того какой вариант клапана установлен.Просто если вакуум не приходит (или приходит не туда :)) - ЕГР остается в закрытом положении и соотв. на работу двигателя не влияет.ИМХО
Последний раз редактировалось Rman77; 23.01.2015 в 18:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
![]()
ЕГР - зло. Выкинуть его - минут 40 не торопясь, реально нужны всего 3 ваккумные трубки, остальные можно спокойно убрать и заткнуть. ЕГР может очень здорово срать в холостые, не только на чирках.
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=6281 Так, навскидку.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 20.11.2013 в 21:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |