|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Всем спасибо за развернутые ответы!
Сейчас решаю взять ли такой после 4.0. КПП не смущает. Смущает только механические поломки ДВС, видел сообщения где капитальный ремонт данного двигателя вставал в 130 - 150 т.р., готов к тамим затратам но на пробеге в 450 - 500 т.км. . К более ранним поломкам турбины готов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Это скорее всего именно так. У меня все нормально.
Цитата:
Это человек полностью капиталил движек оригинальными запчастями. Гораздо экономичней и проще купить контрактник. Смотри начало раздела, есть соответствующая тема. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
|
![]()
Ну в руководстве они названы HYDRAULIC TAPPETS. И для их смены нужно снять голову. Сам не разбирал, но по книжкам так.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD |
![]() |
![]() ![]() |