JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 13:04   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию



Углазел. фитинги бы ему прямые - цены бы небыло.

А у всех удачно родные ржавые фитинги сымаются? Не нашёл отдельно крышки бензомодуля %)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2013, 11:06   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
...А у всех удачно родные ржавые фитинги сымаются?...
Вчера дёрнул меня чОрт поменять бензофильтр Да провались оно всё нахер!!!! Три раза(в смысле провались)!!! Я ещё зачётно покатался за день до этого, поэтому вначале пришлось от туда ведро говна выколупать, потом мыть эти разъёмы спреем с компрессора чтоб хоть понять какая там система, но и сниматься оно не хотело совсем. С той стороны где вход и обратка снялось более-менее, а там где выход на рампу - я проклял всё, в том числе тот день когда купил новый фильтр В итоге снял варварски путём сдирания грубой силой - ну не лезут туда млять руки и инструменты, чтобы нажать на ушки замочка и оперировать его передвижениями. Если бы эта х*уерлыга в руках была - не вопрос, ну а там под машиной, обнимая мост, кардан и бумеранг я понял что учиться надо было на фокусника Грязи, земли поел нормально... может лечебная... Один замочек я сломал короче, но он(один) был в комплекте с новым фильтром.

Последний раз редактировалось Artery; 11.11.2013 в 15:44.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2013, 15:25   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вчера дёрнул меня чОрт поменять бензофильтр Да провались оно всё нахер!!!! Три раза(в смысле провались)!!! Я ещё зачётно покатался за день до этого, поэтому вначале пришлось от туда ведро говна выколупать, потом мыть эти разъёмы спреем с компрессора чтоб хоть понять какая там система, но и сниматься оно не хотело совсем. С той стороны где вход и обратка снялось более-менее, а там где выход на рампу - я проклял всё, в том числе тот дель когда купил новый фильтр В итоге снял варварски путём сдирания грубой силой - ну не лезут туда млять руки и инструменты, чтобы нажать на ушки замочка и оперировать его передвижениями. Если бы эта х*уерлыга в руках была - не вопрос, ну а там под машиной, обнимая мост, кардан и бумеранг я понял что учиться надо было на фокусника Грязи, земли поел нормально... может лечебная... Один замочек я сломал короче, но он(один) был в комплекте с новым фильтром.
Ыыы, я в фильтр на джипфесте 2011 бревно словил, ехал истекая бензом. Действительно, фитинги трубок фильтра придумал садист, снять нормально не получается. В итоге - надо туда хоть из листового железа защиту впендюрить.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->