JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 12:04   #361
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
моя практика на неск муфтах показала что как минимум обычные 249-е муфты заливать надо полностью под пробку, а потом ставить вертикально и нижнюю дырку закручивать пробкой а верхнюю от вертикали на 11 часов ставить. Лишок стечет, вторую пробку закрываем и все
т.е., заливать когда она в горизонтальном положении, через одну дырку, пока не побежит из второй, и потом ставить ее вертикально?


просто, из ранних сообщений Стаса, я понял что заправлять ее надо в вертикальном положении.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 12:31   #362
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Вот я промыл муфту полностью,диски звенят,а вот как пишут двумя пальцами проварачивают,такого нет.только ключом в тисках,правда свободно.
Значит пальцы слабые:) Или ещё недопромыл. Так да, туго конечно, но от руки идет (если пальцы внутрь вставить)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 12:33   #363
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
т.е., заливать когда она в горизонтальном положении, через одну дырку, пока не побежит из второй, и потом ставить ее вертикально?


просто, из ранних сообщений Стаса, я понял что заправлять ее надо в вертикальном положении.
Я заправляю в почти вертикальном положении, чуток завалив "на спину", через нижнее отверстие длинной трубкой со шлангом и вороночкой, так что воронка выше верхнего отверстия остается. Потом перекладываю "на спину" и доливаю.
А потом уже создание воздушного кармана
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 12:38   #364
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Я заправляю в почти вертикальном положении, чуток завалив "на спину", через нижнее отверстие длинной трубкой со шлангом и вороночкой, так что воронка выше верхнего отверстия остается. Потом перекладываю "на спину" и доливаю.
А потом уже создание воздушного кармана
вооот, теперь понятно мне.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 21:15   #365
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Думается мне что 10000 и 15000 разница не ощутима будет, да и очень много где проскакивало мнений что в ОД надо 40000 лить, а то и 60000, в Селене 40000 нет, есть 30000 и 60000, возьму наверно обе, буду пробовать, жаль что никто не знает как правильно заправлять, под завязку или оставлять место для расширения, а от этого то же много зависит. С другой стороны если жидкости будет куда расширяться, то не будет сдавливать диски, хер знает короче, придется все варианты пробовать.
Ром, ты про меня не забудь, я тоже хочу экспериментов натворить и мне 30000 или 60000 с поллитру надо будет ;)
А всклень заправлять не надо, выдавит через уплотнения при нагреве, там давление будет огромное, хоть чуть, но воздух нужен. Я так понимаю Артём так и делает, оставляя место на расширение...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 22:01   #366
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Вот я и оставил место, и не работает, то ли места до хера, то ли пмс не тот. А вот насчёт поделиться поздняк метаться, в этот раз я по 1кг той и той оплатил, в тот раз ведро взял ну и стоит оно теперь мертвым грузом. Так то можно созвониться если надо, доплатить, может не отправили ещё.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 18:20   #367
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Дело в вязкости скорей всего, ну и состав жижи не тот, чтоб правильно работала, видно порошок там тёмный неспроста )))) Но как вариант даже просто густая жижа вполне должна сгодиться для езды не по грязи, а по грязи блокировка есть )
А жижи 60000 грам сто отольёшь с килограмма потом, как сам закончишь ? ;)
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 22:15   #368
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Дело в вязкости скорей всего, ну и состав жижи не тот, чтоб правильно работала, видно порошок там тёмный неспроста )))) Но как вариант даже просто густая жижа вполне должна сгодиться для езды не по грязи, а по грязи блокировка есть )
А жижи 60000 грам сто отольёшь с килограмма потом, как сам закончишь ? ;)
Посмотрим что там останется, в любом случае сначала я вкачаю 30000, а там видно будет.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 14:17   #369
kit83
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 41
Сообщений: 160
По умолчанию

Мне вот непонятно, почему все закачивают ПМС10000, если никто не знает что заливают в оригиналы? Учитывая принцип работы вискомуфты вообще получается чем больше вязкость тем быстрее подключиться передний мост, т.к. если оба моста крутятся равномерно то и вязкость практически не играет роль, даже учитывая разность скоростей при повороте
kit83 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 14:27   #370
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kit83 Посмотреть сообщение
Учитывая принцип работы вискомуфты вообще получается чем больше вязкость тем быстрее подключиться передний мост, т.к. если оба моста крутятся равномерно то и вязкость практически не играет роль, даже учитывая разность скоростей при повороте
Во-первых на разных раздатках разный принцип, как минимум. На 249-й мост подключен ВСЕГДА
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->