![]() |
#361 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
просто, из ранних сообщений Стаса, я понял что заправлять ее надо в вертикальном положении. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#362 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#363 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
А потом уже создание воздушного кармана |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#364 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#365 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
А всклень заправлять не надо, выдавит через уплотнения при нагреве, там давление будет огромное, хоть чуть, но воздух нужен. Я так понимаю Артём так и делает, оставляя место на расширение... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#366 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Вот я и оставил место, и не работает, то ли места до хера, то ли пмс не тот. А вот насчёт поделиться поздняк метаться
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#367 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Дело в вязкости скорей всего, ну и состав жижи не тот, чтоб правильно работала, видно порошок там тёмный неспроста )))) Но как вариант даже просто густая жижа вполне должна сгодиться для езды не по грязи, а по грязи блокировка есть )
А жижи 60000 грам сто отольёшь с килограмма потом, как сам закончишь ? ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#368 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#369 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 41
Сообщений: 160
|
![]()
Мне вот непонятно, почему все закачивают ПМС10000, если никто не знает что заливают в оригиналы? Учитывая принцип работы вискомуфты вообще получается чем больше вязкость тем быстрее подключиться передний мост, т.к. если оба моста крутятся равномерно то и вязкость практически не играет роль, даже учитывая разность скоростей при повороте
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#370 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Во-первых на разных раздатках разный принцип, как минимум. На 249-й мост подключен ВСЕГДА
|
![]() |
![]() ![]() |