![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Да всё реально и не очень дорого(в смысле вкрячить), только 30-ю не ставь - машина тяжёлая, дрыгло мощное - будет мост слабое место. Если 30-ю ставить, то тюнить её по взрослому, то есть хромоли привода, разгрузить ступки хабами от бронки и обварить чулок, тогда жить будет. 44-ка туда самое оно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
осталось только найти переднюю дану 44 от рубикона. я демаю ценник тыщ 40 будет. у читывая общее число рубиконов, можно примерно предположить, что в продаже во всей россии есть пара мостов с ценником тыщ по 40.
я на форуме например вообще не видел их. плюс надо иметь ввиду, что борьба за безопасность породила несколько проблем для корчестроителей. это многослойные силовые элементы и запрограммированные зоны деформации. то есть приваривая кронштейн рычага к лонжерону можно с удивлением узнать, что толщина металла в этом месте например 1 мм. ну и так далее. у тебя передняя подвеска как выглядит? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Chevy
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
Просто хочется помимо того, чтоб мост был "кайфовый", чтоб он еще был ремонтнопригодный, а комплектуха на него без проблем в наличии. Если 44-й мост такой, то лучше он. А если на него ЗЧ такой же дифицит как и он сам, а в то же время, можно без проблем усилить 30 и без проблем иметь на неё ЗЧ, тогда, наверное, лучше 30... Так??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Chevy
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
Имеется ввиду, что предполагал уложиться в 50 по передней подвеске полностью. Но в конце концов могу сперва не торопясь закупиться в течении некоторого времени, а потом уже ставить. Цитата:
Последний раз редактировалось //Grey//; 24.10.2013 в 16:45. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 328
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
в смысле не получится. ты во что пружину планируешь упирать?
Последний раз редактировалось dimanoid; 26.10.2013 в 09:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
мосты с 91г. реверс отличяеца тем что у него морква сверху, ну это чисто визуальное отличие. при лифтовке с таким мостом передний кардан в более щядящих условиях будет работать
|
![]() |
![]() ![]() |