|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Не понятно что поменял - ДПДЗ или РХХ? А на шток РХХ не смотри,такое его поведение + свист + потеря оборотов говорит не о его неработоспособности, а о том что мотор теряет обороты, мозг видит, и посредством РХХ пытается поднять их, но безрезультатно - причина падения оборотов не в недостаточном открытии канала хх. Если при этом не троит, то скорее причина в неверных показания датчиков(ДПДЗ, МАП, t-ры воздуха и ож, кислорода). На газу работа дв. также полностью зависит от этих датчиков..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
Как датчик температуры проверить который стоит вверху возле дроссельной заслонки ?? на диагностики он показывал температуру и 40 и 120 градусов, а когда клемму пошевелишь, то скидывал температуру до 90. Клемму я разломал, проводочки зачистил и собрал всё, но заметил вот что , когда клемму шевелил, температура на диагностическом компе менялась (скакала то в + то -) а мотор работал одинаково ровно не обращая внимания на эти показания, так же не должно быть ??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |