|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
У меня лежит крестовинный кардан и мост передний под крестовинный кардан, думал мосты перекинуть, а потом решил просто менять хвостовик на мосту и кардан. На сколько я знаю у крестовинного ход больше. Да и понадежнее он вроде, и в плане ремонта менее затратен. Тока менять если будешь закажи вначале втулку она там типо однаразовая, хотя многие ее правят. И запасись терпением, длинными рычагами (трубами метра по 1,5) хорошей головкой вроде на 29 или 27. И найди темы как правильно затянуть этот хвостовик
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Н. Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: GRAND CHEROKEE LIMIT "95,4,0 ,AW 4, 242, 231
Возраст: 47
Сообщений: 251
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |