JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 14:19   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вжик ездиет пока его не начинают тюнячить. начали - он разваливается. чтобы этого не было, надо комплексно подходить. тем более 4" это уже не маленький лифт. это сразу как минимум удлинненение рычагов, длинные амортизаторы, замена шрусового кардана на крестовинный, опускание рулевой сошки (хотя 4" это предел, когда можно штатную оставить). при чем результат непредсказуем полностью. возможно все пройдет гладко, а может начнет долбить шимми и побороть его не получится. только отдалить за 120 кмч и быстрее не ездить.
а теперь спроси себя "ОНО МНЕ НАДО????". тем более я так понял что в средствах ты ограничен. кит хорош в комплексе, а кусками это зря потраченные деньги.
я тоже в свое время думал про лифт, про большие колеса и прочую фигню, а потом словил шимми первый раз, почитал фрумы, выпил водки и остался на штатных пружинах с штатными зарактеристиками. пока нигде не застрял и проблем на эту тему (экспруатационных и половых) не ощущаю.

Последний раз редактировалось dimanoid; 08.10.2013 в 14:23.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->