|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вжик ездиет пока его не начинают тюнячить. начали - он разваливается. чтобы этого не было, надо комплексно подходить. тем более 4" это уже не маленький лифт. это сразу как минимум удлинненение рычагов, длинные амортизаторы, замена шрусового кардана на крестовинный, опускание рулевой сошки (хотя 4" это предел, когда можно штатную оставить). при чем результат непредсказуем полностью. возможно все пройдет гладко, а может начнет долбить шимми и побороть его не получится. только отдалить за 120 кмч и быстрее не ездить.
а теперь спроси себя "ОНО МНЕ НАДО????". тем более я так понял что в средствах ты ограничен. кит хорош в комплексе, а кусками это зря потраченные деньги. я тоже в свое время думал про лифт, про большие колеса и прочую фигню, а потом словил шимми первый раз, почитал фрумы, выпил водки и остался на штатных пружинах с штатными зарактеристиками. пока нигде не застрял и проблем на эту тему (экспруатационных и половых) не ощущаю. Последний раз редактировалось dimanoid; 08.10.2013 в 14:23. |
![]() |
![]() ![]() |