JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 14:39   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
хорошая идея да и место подходящие! вот только аккамулятор переносить прийдется.
Аккум перенести хоть в баган можно. Меня другое смущает, компрессор от кондейки штука дорогая, имхо дешевле лепестрический поставить. И ещё, на сколько я знаю он смазываться должен смазкой циркулирующей в системе, а если мы будем качать им воздух??? Долго он протянет. Тут где то на форуме был человек хорошо понимающий в кондеях и холодильниках, очень хочется его мнение услышать. А ремень легко подобрать подлиннее?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2010, 14:49   #2
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Аккум перенести хоть в баган можно. Меня другое смущает, компрессор от кондейки штука дорогая, имхо дешевле лепестрический поставить. И ещё, на сколько я знаю он смазываться должен смазкой циркулирующей в системе, а если мы будем качать им воздух??? Долго он протянет. Тут где то на форуме был человек хорошо понимающий в кондеях и холодильниках, очень хочется его мнение услышать. А ремень легко подобрать подлиннее?
Б/у компрессор недорог,вопрос по смазке решается всасыванием из трубки вентиляции картера,таким способом на боевом уазике товарища работает лет пять,пока ниразу не ломался.Ремень подобрать не проблема.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2010, 18:01   #3
Nevskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г Москва ЮВАО текстильщики
Марка: Сherokee XJ 97г был теперь Subaru
Возраст: 40
Сообщений: 484
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Тут где то на форуме был человек хорошо понимающий в кондеях и холодильниках, очень хочется его мнение услышать.
Наверно это я была ветка где описывались разные варианты установки маслоотделителе которые предлагал я ... а у кого то и без них всё работает с трудом верю ! Размышлял на эту тему ни раз так вот проще наверное оставить как есть не городить огород ведь его использовать будете только в говнах !! ни каждый день ! поэтому его однозначно надо распологать сверху в удобном месте почему.. моё мнение такое на многих компрессорах сбоку есть винт это винт контроля свмазки в компрессоре прощё его пару раз открутить и контролировать засунув что нибудь тоненькое типа щупа! если что подлить . У меня в гараже стоит собранный компрессор от промышленного холодильника на двух пустых баллонах от фреона (как ресивер) использую его для подачи воздуха для краскопульта и.т.д. а также для ремонта автомоильных кондеев априсовываю систему под давлением до 27атмасфер !!! просто на глаз подливаю масло в компрессор! ВОТ ТАК!
Nevskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->