|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
ДВС,минус отсутствия переднего стаба в том,что если решишь воспользоваться хай-джеком,под порог,чтобы из грязи выбраться или колесо поменять,у меня например профиль вварен,то колесо на месте остается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
|
![]()
Это смотря какая подвеска. :) У меня на лонгах, мост не подвязан никакого джека не хватает. В говне разбортирусь - засовываю обычный домкрат под мост на досочке. Ну сначала на твердое относительно доковыливаю.
А по теме - снятие заднего не почувствовал вообще. Передний чувствуется - на круговом движении и поворотах притормаживаешь.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. ![]() _______________________________________________ |
![]() |
![]() |