JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 21:44   #61
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Весь вопрос как относится к машине...............Если как к машине "ху..знает кого" кто башляет это "плохой" сервис........А если к клиенту как к человеку которому нужна помощь чтоб он каждый день живой добирался от пункта А в пункт Б после ремонта то это "хороший" сервис.........У жены на работе по гарантии поменяли всю трансмиссию разобрав новую тачку (Паджеро 4) потому что запчасти из Японии пришли бы только через 3 месяца........Это хороший сервис..??????
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2013, 22:23   #62
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Многие сервисы кстати, специально панибратство разводят, чтобы в случае косяка сказать, мы тебе по знакомству делали, денег как с друга взяли, а ты тут говном кидаешься )))) Особливо ара-сервисы так любят )))) А на счет разобрали новую тачку, это от хозяина зависит, я бы не дал потрошить новый авто, ждал бы запчасти. Если только, но этом падже наркоту возят и он должен быть всегда на ходу )))) А если делали по гарантии, так вообще пофиг, что они там разбирают, главное результат :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2013, 23:52   #63
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
Это все хорошо... Только клиент потом скажет, что за дебилы, я и деталь им принес и что менять сказал, а они коробас снимать ))))) Интернет зло, особенно для восприимчивых педиков, которые физику даже на уровне 6 класса не знают. Сколько стоит работа по замене главного с прокачкой? Полтораху, что то типа... А сколько замена диска с корзиной? Тыщ 5-6, от авто зависит и комплект сцепления еще только же. Вот и получается, в интернете посоветовали (такие же долбо@бы, как клиент) поменять сперва то, что дешевле, а тут эти суки из сервиса сразу дорогое хотят, разводят, не иначе )))))))
Всегда можно просто показать.

Ты описываешь хитрожопых, с нормальным человеком как правило и разговор нормальный, а когда начинается кроилово "за твой счет" это уже именно попытки на рупь купить пятаков. Да, конкретно хитрожопые бывают, мне чуть проще я ремонтом джипов калымлю а не зарабатываю, поэтому если мне человек не нравится я ему просто не буду ничего делать. Та же ситуация когда человек говорит "да, сделайте мне как я говорю, да, я знаю что гавно, что не поможет, но сделайте, я плачу бабки" "Нет, дорогой друг (не дай бог, конечно), я не буду это делать просто потому что знаю что это бессмысленно и не приведет ни к чему хорошему"
Те, кстати, кто исповедует правило "мне пофиг чего делать лишь бы платили" а-ля любой каприз за ваши деньги по итогам понимают что клиент-то потихоньку забывает что именно он настаивал на том, сем... У него остается только понимание что он отвалил кучу бабок а результат 0. Ну все, ситуация ясна - его разводят как лоха.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2013, 23:58   #64
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
А все эти вайфаи, колбасные автоматы, диваны с проститутками, это для мажоров, которые в сервис не ремонтироваться едут, а мозги трахать ))))

Ты нипаверишь, но ДО того как я принес в сервис кофеварку рожковую, все говорили "нахернадо, у нас тут растворганчик нескафешный есть"
Как принес... Ой, а где там той нескафе? Ага, счаззз. Молотый все время лежит:) Кстати клиенты частенько подтаскивают свежую пачку:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 04:39   #65
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

В общем результат дискуссии как обычно один.......))))) Есть "хорошие" люди которые даже плохое место облагородят........а есть "плохие" которые умудрятся даже "идеальное" место в помойку превратить.......и это суть натуры человека......и правды тут не найдешь........)))))))))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 10:34   #66
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Тут само собой проблема комплексная. С одной стороны люди, с другой люди. У всех свои заморочки.
Я, повторюсь, вообще фигею как мне удается уже сколько лет избегать откровенных кондомов среди клиентов... Дай бог чтоб и дальше так же. как-то получается нормально со всеми договориться. Ну почти со всеми:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 10:36   #67
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deniss Посмотреть сообщение
Вообще то я имел в виду именно свой собственный сервис)
Я понял и продолжил тему...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 10:48   #68
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Второй: Диагностику делает Сервис и озвучивает стоимость работ, з/ч и время выполнения



:) Вот вы все кривитесь на менеджеров, а вот вам реально не хватает нормального управленца. Ок, рассмотрим этот случай.

1. Если вы специализируетесь на марке, авто которой пришло с описанной проблемой, то мы исходим из того, что ваш электрик знает ус-во, принцип работы, ньюансы, имеет мануал (со схемами и описанием логики их работы) и у него есть необходимое диагностическое оборудование. При таком раскладе диагностика не займет много времени и вы смело можете озвучивать клиенту хорошую цену за быструю и точную диагностику. Устранение неполадки оплачивается отдельно (поскольку может включать слесарно-монтажные работы, поиск з/ч или необходимого "колхоза")
2. Если вы не уверены в своих силах, то честно скажите клиенту, что ему лучше найти специализированный сервис. Если же хотите обучить своего электрика на машине клиента и за счет его времени, то и оплачивать это обучение должны вы. Клиент платит только за результат. Ну и если ваш электрик накосячит, то ремонт в специализированном сервисе должны оплатить вы.
Не согласен. Даже если если конкретно эту модель машины электрик знает "от заглавной буквы У до тиража и типографии" откуда он может знать за наличие колхоза в проводке, нештатно установленной сигналки? Проникновения мышки-диверсанта. Локализовать - да, можно довольно быстро. А вот именно установить точную причину уже далеко не факт
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 11:13   #69
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Да, timurrus к сожалению таких блядей-клиентов очень много, и с каждым днем их почему то становится все больше. В мое случае я таких сразу нах.. посылаю - лучше сидеть дома и в носу ковыряться чем бесплатно или еще хуже за свой счет что то делать такому гандону. Но я работаю на себя, в своем гараже. А вот на оф.станции такого пидора нах.. послать нельзя, вот и приходится мастерам - приемщикам искать к такими суками какой то компромисс. Не раз у нас на сто возникали такие случаи, даже подавали на нас в суд - мол пока машина стояла на ремонте пробег по спидометру сначала намотали, а потом скрутили! Судья нах.. послала этого идиота, так он и на нее жалобу и подал на пересмотр в вышестоящий суд. Там его тоже послали...
Хм... Таких клиентов больше становится не только на СТО но и на дороге... Чему удивляться?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 11:17   #70
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Хм... Таких клиентов больше становится не только на СТО но и на дороге... Чему удивляться?
К сожалению это так.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->