|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
В общем, сам разобрался. По сути, пришлось делать ту же процедуру, что я делал, когда ставил проставки и менял стойки.
Справа пришлось полностью воздухан разобрать и снять, слева снять АКБ, площадку АКБ и блок предохранителей. Думал сначала фотки сделать, но там все ясно с первого взгляда. Просто, народ, не мучайтесь с подкрылками, не пытайтесь их снять-это бесполезно. Только изнутри доступ к верхним рычагам. Рычаги райбстар вышли по 5кр. По отзывам хорошие. За оригинал 20/шт платить жаба не дала. Шаровые нижних рычагов по 1.5кр той же фирмы. Визуально запчасти качественные.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 22.09.2013 в 15:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Murmansk
Марка: KJ 2003 lim 3,7L
Возраст: 64
Сообщений: 87
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Поглядим! Народ в нижнем ставит-доволен.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
Касательно рычагов под сменную опору... Шаровые опоры специфичные, или рычаги сделаны под некую распространенную опору? Какой тип опоры? Где эти опоры брать в запас? Я, помню, видел этот рычаг на фотке ебэя. Там некая сварная конструкция с фланцем под опору. Скажите - это трубки или пруток? А какая толщина вланца? И какие трубки под сайленты по толщине стенки? После джиповского литья какая -то несеръезная конструкция... А сайлентблоки стандартные или специфичные свои? Если не трудно, ответьте на вопросы... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Архангельск
Марка: jeep liberty 2003
Возраст: 45
Сообщений: 7
|
![]()
Мне Райбестос хватило только на лето, ставил в том году, сейчас больше года езжу на CHRYSLER 68068615AB заказывал на автодоке, уложился в 10 тр
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Архангельск
Марка: jeep liberty 2003
Возраст: 45
Сообщений: 7
|
![]()
Раньше ставил почти все райбестос, пока из нижней шаровой не выскочил палец на ходу, теперь перешел на оригиналы, заказываю в основном на автодоке, а верхние передние рачаги менял не заезжая на яму
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Murmansk
Марка: KJ 2003 lim 3,7L
Возраст: 64
Сообщений: 87
|
![]()
Для СКАУТ:
П\п рычага под сменную опору: похоже на пруток (ну не резать же его), площадка под шаровую толщ. 7-8 мм. Шаровые жабы продают по 31 баку шт. Я нашёл на ебэе по 29 баков пара (муговские). На прошлой неделе делал ревизию подвески, всё в идеале (тьф-3р.). Это с весны прошлого года, съездил на них в отпуск через Карелию. Райбестосы после таких поездок у меня не выживали. По приезду сменил тапки на 31-е, езжу не жалея машинку, но очень внимательно наблюдаю, т.к. ЖБА конторка с гавнецом. Своего товару у них немного (банальные перекупы и нехило навариваются на лохах). Но п\п рычагов ничего плохого пока сказать не могу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
Есть над чем подумать. А сайлентблоки родные используются, или уникальные? Еще вопросик - втулки под сайленты из трубы? Толщина стенки какая? Хоть примерно... Сварка деталей внушает доверие? |
|
![]() |
![]() ![]() |