JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 10:16   #1
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Лучший сервис-это опытные, ответственные и честные мастера, знающие твой авто от А до Я, умеющий разговаривать с клиентом честный администратор, который знает возможности своего персонала, все необходимые инструменты и магазин с большим количеством запчастей-расходников с возможностью привезти под заказ что-нибудь максимально быстро. А еще автомат с кофе и бутербродами. В зоне отдыха достаточно дивана с телевизором, журналами и бесплатным WI-FI, чтобы клиент начинал писать положительные отзывы о сервисе даже не успев выйти из него.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 22.09.2013 в 10:20.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 10:21   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Лучший сервис-это опытные, ответственные и честные мастера, знающие твой авто от А до Я, умеющий разговаривать с клиентом честный администратор, который знает возможности своего персонала, все необходимые инструменты и магазин с большим количеством запчастей-расходников с возможностью привезти под заказ что-нибудь максимально быстро. А еще автомат с кофе и бутербродами. В зоне отдыха достаточно дивана с телевизором и бесплатным WI-FI, чтобы клиент начинал писать положительные отзывы о сервисе даже не успев выйти из него.
Это так выглядит дилерский центр-но там как правило работают 'спецы' по объявлению-а администрации главное капуста-объем.чтобы знали твой авто надо ездитьк дяде .......,у которого нет случайных разовых клиентов
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 12:10   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Это так выглядит дилерский центр-но там как правило работают 'спецы' по объявлению-а администрации главное капуста-объем.чтобы знали твой авто надо ездитьк дяде .......,у которого нет случайных разовых клиентов
Золотые слова! Полностью с тобой согласен! По крайней мере в половине диллерских сервисов в нашем городе "профильные специалисты" случайные люди, которые учатся работать не отходя от клиентской машины.....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 12:50   #4
XmeL
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
По умолчанию

Нет в нашей стране автосервиса, как и автопрома. Хоть у дилеров, хоть у говнодилеров, хоть в гаражных мастерских. Есть люди, которые чему-то научились, чаще всего сами и по собственной инициативе - да они что-то могут. Таких фанатов 1-2 на контору. (хрен еще к ним попадешь). Знакомых таких нету, поэтому к мастерам езжу только в особых случаях (кондей заправить, к компу подключиться.). Самолечение обходится дешевле и для кошелька и для нервов. А чтобы в "сервисе" к тебе лицом повернулись, надо как минимум цену своей машины им оставить в кассе.
XmeL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 14:29   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XmeL Посмотреть сообщение
Самолечение обходится дешевле и для кошелька и для нервов. А чтобы в "сервисе" к тебе лицом повернулись, надо как минимум цену своей машины им оставить в кассе.
Это приемлемо тока если сам с усам с набором ключей и условий подходящих.а лицом за капусту тока шлюхи повернуться а не сервис.ищи дядю .....по рекомендациям а не рекламе.сервис любит с капустой народ-чтоб менять рулевую рейку ,а не тяги с наконечниками ,к примеру.работа проще и дороже+ навар на железе.это я про сервисы с вафляем и кофе
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 10:40   #6
Deniss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deniss
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Лучший сервис-это опытные, ответственные и честные мастера, знающие твой авто от А до Я, умеющий разговаривать с клиентом честный администратор, который знает возможности своего персонала, все необходимые инструменты и магазин с большим количеством запчастей-расходников с возможностью привезти под заказ что-нибудь максимально быстро. А еще автомат с кофе и бутербродами. В зоне отдыха достаточно дивана с телевизором, журналами и бесплатным WI-FI, чтобы клиент начинал писать положительные отзывы о сервисе даже не успев выйти из него.
Ну не знаю, ездил я как джип купил в один веселый сервис и кофе и не кофе и вайвай, и администратор который лыбу тянул как лошадь, и прайс не кислый,видимо за лыбу с вайваем..на данном этапе жизни я понял что сервис может быть хоть где,главное что мастер знал что делает,а не брался за все что угодно, лишбы денег заработать, а по факту получится "на словах ты лев толстой, а на деле толстый лев" и еще чтобы не стеснялись при клиенте работу над его машиной делать..
__________________
[B]our business is life itself[/B]
Deniss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 11:05   #7
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Deniss Посмотреть сообщение
Ну не знаю, ездил я как джип купил в один веселый сервис и кофе и не кофе и вайвай, и администратор который лыбу тянул как лошадь, и прайс не кислый,видимо за лыбу с вайваем..на данном этапе жизни я понял что сервис может быть хоть где,главное что мастер знал что делает,а не брался за все что угодно, лишбы денег заработать, а по факту получится "на словах ты лев толстой, а на деле толстый лев" и еще чтобы не стеснялись при клиенте работу над его машиной делать..
Во Денис! Правильно, согласен.
На работе получил мерина нового S-класс, сам ездил с доверкой, каноль. 19т.км шаровые забрякали. Дороги не подарок. Приезжаю к ним. По договоренности с руководством АТЦ допуск в производственную зону и обеды в их столовой за их счет! Гы!............................................... ......
Приносят шаровые и механик начинает устанавливать. Прошу снять перед этим пыльник и глянуть, как чаго там. Отказ! Лишняя работа и мол деталь ориг. смазка не треба, мы за границам ученые!..........К начальнику смены........Отказ! ..........К управляющему типа директора.........Почти отказ и моя пугалка набрать руководству своему(Крупная энергетическая природодобывающая компания с большим парком дилерских авто.) делают свое дело......Включаеться обратка и шаровые вскрывают!......А там куй наплакал с ноготок вазелина!..........Не важно имя, (бизнес по русски на лохах строиться за редким исключением!) важна работа и контроль!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 15:22   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Лучший сервис-это опытные, ответственные и честные мастера, знающие твой авто от А до Я, умеющий разговаривать с клиентом честный администратор, который знает возможности своего персонала, все необходимые инструменты и магазин с большим количеством запчастей-расходников с возможностью привезти под заказ что-нибудь максимально быстро. А еще автомат с кофе и бутербродами. В зоне отдыха достаточно дивана с телевизором, журналами и бесплатным WI-FI, чтобы клиент начинал писать положительные отзывы о сервисе даже не успев выйти из него.
Угу.. а чтобы все это великолепие окупить замена колодок в таком сервисе будет стоить тыщ 5.. и Вы же первый скажете - "дорого нах... нах не нужен такой сервис" :))))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->