JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005 — 2010

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 14:07   #81
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Все ваши восторги быстро кончатся, когда начнутся проблемы. А они начнутся, к бабке не ходи. А таких "фантазеров", что дизель беспроблемен - весь раздел "двигатели" на джип-форумах.
По ходовке проблемы есть просто, а есть чистодизельные.
И ваше "прусь" кончится как только замените разок форсунки.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2013, 15:48   #82
komp77
Пользователь
Новичок
 
Аватар для komp77
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Compass
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tsp_33 Посмотреть сообщение
Не выносите человеку мозг!
3.0 турбодизель, это тема, 510 ньютонов крутящего момента они всегда при тебе и нет их даже у ХЭМИ. Сказки о приколах дизелей, это сказки! То, что в нём на 2-3 литра масла болбше чем в бензинке, думаю это не предмет для обсуждения. По ходовой все ЖИПЫ одинаковые и проблемы у всех общие. Лично я, со своего 3.0 просто прусь, это аппарат доставляющий удовольствие от управления!
Как проверить при покупке двигало 3,0 на предмет его состояния? Мне тоже хочется дизелек. А как зимой?
komp77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2013, 17:49   #83
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

эт че заливать в бак надо, чтоб на 642-м моторе форсунки разок заменить?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2013, 00:18   #84
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

солярочку неудачную. или обычную российскую (немосковскую) некоторое продолжительное время.
посмотрите раздел "двигатели WK" по форумам соседним - там множество веселых тем про дизели. Подавляющее большинство тем точнее.
Россия ещё не созрела на легковые дизели. Может кроме Московии.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 14:48   #85
komp77
Пользователь
Новичок
 
Аватар для komp77
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Compass
Сообщений: 93
По умолчанию

Т.е если покупать дизель, то только московский или питерский?
komp77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 00:20   #86
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

нет, только если вы сам в Московии. Потому что во всей остальной россии солярочка бывает с приколами, которые данному дизелю не на пользу.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 10:21   #87
tsp_33
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Владимир
Марка: GRAND CHEROKEE III (WН) 3.0CRD
Возраст: 67
Сообщений: 74
По умолчанию

Чует моё сердце, Господин Пименов пол жизни ездил на дизелях и задрали они его в шишки ёлки! Форсы нужно время от времени промывать, это раз, у камазистов соляру не покупать,, это два. Машинку свою, нужно любить и она вернёт вам сторицей!
tsp_33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 14:39   #88
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

На каждого дизелиста, у которого всё хорошо находится далеко не один, у которого не так всё хорошо. То есть вы можете живописать сколько угодно, а я на форумах, где WH много, только и читаю про связанные с мотором прикольчики, то сам мотор, то связанные узлы.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 14:49   #89
tsp_33
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Владимир
Марка: GRAND CHEROKEE III (WН) 3.0CRD
Возраст: 67
Сообщений: 74
По умолчанию

90% тем дизелистов связано с ЕГР и системой отвода картерных газов, тому есть причина. При снятии патрубка с турбины все видят масло на входе в турбину и начинает свербить мысль, как от этого избавиться! ну и качество самого патрубка, оставляет желать. Вот собственно и все проблемы дизельного мотора. Если это много, то я уж и не знаю!
tsp_33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 16:02   #90
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Если вы такой умный - заходите и расскажите громко всем, что нормально, а что нет.
Если бы этой давно обсосанной проблемой заканчивались приколы дизельного мотора и связанных узлов - всё было бы так, как вам кажется.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->