![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty 2.4 2003
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
![]() Цитата:
Еще подскажи, самому геморно менять радиатор или лучше в СТО, на Ренге в свое время сам менял, но там мне кажется по памяти все проще было. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
|
![]()
а у меня красный антифриз залит, поливал тоже красный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
Я менял на СТО, потому что была зима и в гараже было холодно.
Скачай себе сервис-мануал, там есть всё: http://yadi.sk/d/8ONcx1yM8zhAe Хотя он и в .pdf, но из него можно копировать текст и переводить через Гугл, более-менее понятно. И каталог запчастей: http://yadi.sk/d/Xfl1TPvB8zhC6 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty 2.4 2003
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: МО, Железнодорожный
Марка: KJ Limited '03 3.7 V6
Возраст: 38
Сообщений: 135
|
![]()
Не забывай что у нас в радиатор идёт охлаждение масла с коробки... (З.Ы. или в 2.4 по другому?) Я так разок его снял, заодно масло в коробке поменял)))
Поменять можно и самому, только не забыть заткнуть эти трубки. А промывать реально на снятом легко) льёшь керхером сперва в бачок, потом в верхний патрубок (справа если смотреть спереди на двигатель). Можно и без керхера, просто 5-литровку туда всадить резко и всё выльется, а потом проливать пока нормальный антифриз не пойдёт... Последний раз редактировалось mitehin; 10.09.2013 в 13:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty 2.4 2003
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: МО, Железнодорожный
Марка: KJ Limited '03 3.7 V6
Возраст: 38
Сообщений: 135
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
Стало даже очень интересно!
И вот что нарыл, на KJ 3,7 ставятся радиаторы двух видов: 1. У которого трубки для охлаждения жидкости АКПП внутри. 2. У которого этих трубок нет (но есть отдельный радиатор для АКПП). Смотрим фотки. В моем случае радиатор без трубок. |
![]() |
![]() ![]() |