![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: ЮВАО
Марка: Jeep xj 92, лифт 4-6.5".BF 33" 4l AW4
Возраст: 41
Сообщений: 448
|
![]()
Всем привет! Если у кого было что то из симптомов подскажите в каком направлении копать)
Началось все с небольших сварочных работ в мое отсутствие... Скорее всего не скинули клемму. Из мелочей - пропало питание прикуривателя, магнитоллы, пропали часы и что то еще... я так понимаю они на одном преде. Из проблем более серьезных, которые меня заботят в большей степени - пропали стоп-сигналы... И пропадает питание. Чтобы сразу отсеять некоторые варианты - предохранители целы! Машина заводится и едет любое расстояние, но после того, как глушу мотор, пропадает питание. Ключ на ВКЛ, а лампы не горят. Преды, релюхи пересмотрел... вроде в норме, но может и подгорела какая из них... Короче в течении минут 5-15 зажигание появляется. Бывает и с охраны снять не могу... Попляшешь около авто минут 10, брелок пропеликает (с обраткой) и можно открыть и ехать. Одновременно пропала возможность запуска с брелка... Крутит, заводится и сразу глохнет - пропадает питание... но через несколько секунд появляется. Правда при пуске с брелка машина работает на АКБ, без генератора... типа косяк подключения сигналки или ее работы. Короче заботит меня зажигание и стопари! Кто сталкивался подкажите плиз))) А то время ковыряться совсем нет, ток по темноте при отсутствии сил... Как вариант подъехал бы к кому на диагностику или за консультацией. ( не безвозмездной ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
была похожая история погорело само гнездо куда предохранитель ставился тоже и стопы и часы и прикуриватель не работал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Возможно плохой контакт в точке соединения питания сигналки к цепи зажигания/батарейного питания, эти цепи нагружены, в случае если сигналка обрывает не стартер (что предусмотрено изготовителем) а цепь зажигания, то так же могут быть проблемы в цепи реле блокировки, как само реле (его контакты) так и в точках соединения.
Попробуйте при пропадании питания пошевелить проводку сигналки, постучать по корпусу сигналки/реле блокировки, само собой что при включенном зажигании. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: ЮВАО
Марка: Jeep xj 92, лифт 4-6.5".BF 33" 4l AW4
Возраст: 41
Сообщений: 448
|
![]()
Короче с зажиганием справились. Проблема была в соединении проводки моторного отсека с салонной проводкой. Это за предами в ногах у водителя. Но по прежнему нет стопов. Подскажите лягушка на педали рвет + или - , и какой провод приходящий к лягушки на стопы?
Так же появились часы но горят в пол накала. |
![]() |
![]() ![]() |