JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 12:53   #11
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 36
Сообщений: 728
По умолчанию

ну что, виновник торжества не обнаружен? у меня вот тоже похожие глюки, крутить долго приходиться, если газ нажать, то с полтычка, еще иногда, когда завожу без газа, то обороты хх пляшут от 1000 до почти нуля, но не глохнет, через минуту доходит до нормы
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2013, 21:18   #12
афганец
Пользователь
Новичок
 
Аватар для афганец
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WK2 3.0 дизель Overland
Возраст: 59
Сообщений: 29
По умолчанию плохо заводиться

Здравствуйте. Имеем ZJ 95 год 4 литра.Только что была такая же фигня.Подключил манометр на рампу и обнаружил интересную вещь : давление ,по прибору 2,7;глушу -давление в топливной рампе иногда остаётся,а иногда падает до нуля.Когда остаётся давление ,поворачиваю ключ и вижу, давление падает в ноль.Заводится после этого долго.Для себя сделал вывод ,посмотрев на масло в двигателе,что бензин не уходит через форсунки в цилиндры, иначе заводился бы долго и упорно и уровень масла повысился бы.Отсюда вывод - форсунки дежат .Поменял полностью колбу бензонасоса, и стало мне счастье.Так было у меня.Желаю удачи.
афганец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 22:43   #13
Paxxlo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WG 99' 4.0 Limited
Возраст: 42
Сообщений: 53
По умолчанию

Добрый день!
У меня такая проблема - с утра заводится кое-как с 5 го раза, троит пердит, потом вроде нормально, едет тоже нормально(без провалов и прочего). В течении дня заводится тоже плохо(но со второго раза), причем чем больше постоит, тем хуже заводится. В течении минуты после того, как заглушил, заводится сразу. Было сделано:
1. Замена свечей. Старые были в норме, если только на свечах 1-го и 6-го цилиндров чуть-чуть черного нагара было.
2. Замена топливного фильтра.
3. Чистка дросселя(моторчик ХХ в том числе)
4. Замена датчика температуры ОЖ(который в термостате)
5. Давление в рампе после включения зажигания 3,5, на заведенном двигателе 3,9 - 4, через 10 мин после того как заглушил 3,3.
Посоветуйте, куда еще копать? Лямбда? Может с зажиганием что(как проверить?) И еще подкажите как по климату посмотреть температуру движка? Заранее спасибо
Paxxlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->