JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 13:52   #111
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Диф снял, сальники мягкие, зубы все на месте, обоймы подшипников ровные и гладкие - без подозрений. Завтра скину кардан и проверю затяг морковки - как я помню динаметрическим ключем момент на б/у морковке должен быть 2 килограмма, правильно?
Момент, в момент проворачивания, 4Нм...!!!
Блин... Уже ответили, раньше!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!

Последний раз редактировалось joy37; 29.08.2013 в 13:58.
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 19:11   #112
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Еще раз пересмотрел видео по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/...6394579115726/ и вообще впал в ступор. Думал что микрометр на видео другой, но при увеличении на шкале то же 0,01 мм как и на моем. На видео стрелка бегает приличное расстояние на циферблате, на моем она бегала в два раза больше - но ведь там показан идеальный зазор, значит получается что и на видео зазор не в микронах, а в десятках. Либо я совсем идиот, либо чего то недопонимаю. Я то мерил свой зазор насмотревшись на это видео, сделал примерно такой же кронштейн крепления микрометра, только сразу не понял толком о каких регулировочных шайбах там идет речь. Так как же правильно считывать показания данного микрометра - стрелка должна передвинуться на максимум две риски на циферблате (как мне сегодня объяснил токарь) или же на 13-15 рисок (как на видео при идеальном зазоре)?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 19:49   #113
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

невозможно добиться в гопоидной передачи зазора в микроны. ее при тепловом расширении заклинит нах. найди в тырнете инструкциб по регулировке редуртора классики или волги. почитай ради интереса какие действия на что влияют, чего нужно добиться и каким способом. в ряде случаев кривой перевод иностранной литературы не позволяет понять что надо делать и для чего, то дюймы заменят на сантиметры не переводя, то фунты на килограмы, то еще чего. а последнее время создается впечатление что этим занимаются безработные домохозяйки и студенты филологи, которые отвертки только на картинках видели.
слава богу в союзе инструкции писали инженеры и технологи. хоть есть куда за умом-разумом слазить. пока есть...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 20:07   #114
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
невозможно добиться в гопоидной передачи зазора в микроны. ее при тепловом расширении заклинит нах. найди в тырнете инструкциб по регулировке редуртора классики или волги. почитай ради интереса какие действия на что влияют, чего нужно добиться и каким способом. в ряде случаев кривой перевод иностранной литературы не позволяет понять что надо делать и для чего, то дюймы заменят на сантиметры не переводя, то фунты на килограмы, то еще чего. а последнее время создается впечатление что этим занимаются безработные домохозяйки и студенты филологи, которые отвертки только на картинках видели.
слава богу в союзе инструкции писали инженеры и технологи. хоть есть куда за умом-разумом слазить. пока есть...
Да, наверное ты полностью прав, я то волги и жигули игнорировал, даже и не открывал...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 20:11   #115
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мне как то попадалась инструкция по регулировке моста грузовика какого то. зил кажится. там было написано все так, что реально корова с колхозного поля прочитает и пойдет редукторы регулировать. я даже для себя отметил, что если понадобится, буду инструкцию от грузовика искать, а потом претворять в жизнь в меньшем масштабе с нужными допусками.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 21:10   #116
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
мне как то попадалась инструкция по регулировке моста грузовика какого то. зил кажится. там было написано все так, что реально корова с колхозного поля прочитает и пойдет редукторы регулировать. я даже для себя отметил, что если понадобится, буду инструкцию от грузовика искать, а потом претворять в жизнь в меньшем масштабе с нужными допусками.
Сейчас прочитал несколько инструкций по регулировке г/п и понял что зазор 0,13-0,20 дают в мм, а не в микронах как я прочитал (уже не помню где), вот это меня и сбило с толку. То есть все правильно, зазор на данный момент в моей паре в два раза больше чем нужно. Теперь куплю комплект регулировочных шайб как посоветовали парни а не закажу у токаря, с одной стороны толщину уменьшу, а с другой увеличу, а дальше будет видно, может действительно придется менять пару.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 21:42   #117
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

местами поменяй
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 21:49   #118
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
местами поменяй
Пробовал - не помогло. Толщину шайб мерил другим микрометром, там размер действительно в микронах, то есть толщины не хватает до нужного показателя. Теперь в моей голове все встало на свои места.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 22:46   #119
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Ещё раз - зазор 0.4 это в два раза больше нормы но ещё не алес
Ищи дальше. Не пара у тебя наяривает. Или у тебя ОЧЕНЬ хороший слух. По крайней мере дело совершенно точно НЕ в зазоре ГП, хотя его бы убавить не мешало.
С другой стороны, если хочешь сначала вдоволь потрахаться - точи шайбы, собирай-разбирай все по 100 раз. Нормальный способ - взять набор шим колец и съемник подшипников и за 2-3 часа выставить все нормально
Товарищу на рэнге собрали задний мост 35-й ну просто из чермета (россыпью ему отдали ГП и подшипинки), так получилось что лепить надо бышло из того что было. Ничо, прищурился, прикинул толщину - с первого раза попали как надо. До 90кило тишина, больше пока не ездил

Последний раз редактировалось PendalFF; 29.08.2013 в 22:49.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 23:00   #120
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Ещё раз - зазор 0.4 это в два раза больше нормы но ещё не алес
Ищи дальше. Не пара у тебя наяривает. Или у тебя ОЧЕНЬ хороший слух. По крайней мере дело совершенно точно НЕ в зазоре ГП, хотя его бы убавить не мешало.
С другой стороны, если хочешь сначала вдоволь потрахаться - точи шайбы, собирай-разбирай все по 100 раз. Нормальный способ - взять набор шим колец и съемник подшипников и за 2-3 часа выставить все нормально
Товарищу на рэнге собрали задний мост 35-й ну просто из чермета (россыпью ему отдали ГП и подшипинки), так получилось что лепить надо бышло из того что было. Ничо, прищурился, прикинул толщину - с первого раза попали как надо. До 90кило тишина, больше пока не ездил
Так я выше и написал что вы с Волгариком правы на счет покупки комплекта шайб, только вот сейчас вспомнил что наружный диаметр не померил - торопился выгнать машину из гаража, но думаю что уазовские как ты написал подойдут (как я понял мост на уазе называется не дана, а спайсер). А на счет хорошего слуха - этот перебор сначала слышал только я, потом обратил внимание знакомого на этот тррр (если не обращать внимания то его можно и не услышать) - он первый сказал что это похоже на главную пару, но не факт, затем обратил внимание жены - она то же услышала. Просто как то стремновато куда то далеко ездить с этим тррр - мысли всякие в голову лезут.... Когда кардан от моста отсоединял то проверил крестовины - стоят мертво, без люфтов. Вот оба шруса чуть люфтят в шлицевых - когда полуось держал в руке а гранату поворачивал в сторону то же присутствует несильный щелчек, но он очень тихий.... Подожди секундочку - шайбы что - под подшипники ставятся? Я уже кучу всего перечитал и из прочитанного понял что шайбы подкладываются с боку наружной обоймы. Вот опять непонятка, ты уж подскажи пожалуйста пока я снова мост не разобрал.

Последний раз редактировалось kalina; 29.08.2013 в 23:17.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->