![]() |
#111 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
Блин... Уже ответили, раньше!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 ![]() Гранд Чероки 5,2, 1997г/р ![]() Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера! ![]() YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН! ![]() Последний раз редактировалось joy37; 29.08.2013 в 13:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Еще раз пересмотрел видео по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/...6394579115726/ и вообще впал в ступор. Думал что микрометр на видео другой, но при увеличении на шкале то же 0,01 мм как и на моем. На видео стрелка бегает приличное расстояние на циферблате, на моем она бегала в два раза больше - но ведь там показан идеальный зазор, значит получается что и на видео зазор не в микронах, а в десятках. Либо я совсем идиот, либо чего то недопонимаю. Я то мерил свой зазор насмотревшись на это видео, сделал примерно такой же кронштейн крепления микрометра, только сразу не понял толком о каких регулировочных шайбах там идет речь. Так как же правильно считывать показания данного микрометра - стрелка должна передвинуться на максимум две риски на циферблате (как мне сегодня объяснил токарь) или же на 13-15 рисок (как на видео при идеальном зазоре)?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
невозможно добиться в гопоидной передачи зазора в микроны. ее при тепловом расширении заклинит нах. найди в тырнете инструкциб по регулировке редуртора классики или волги. почитай ради интереса какие действия на что влияют, чего нужно добиться и каким способом. в ряде случаев кривой перевод иностранной литературы не позволяет понять что надо делать и для чего, то дюймы заменят на сантиметры не переводя, то фунты на килограмы, то еще чего. а последнее время создается впечатление что этим занимаются безработные домохозяйки и студенты филологи, которые отвертки только на картинках видели.
слава богу в союзе инструкции писали инженеры и технологи. хоть есть куда за умом-разумом слазить. пока есть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
мне как то попадалась инструкция по регулировке моста грузовика какого то. зил кажится. там было написано все так, что реально корова с колхозного поля прочитает и пойдет редукторы регулировать. я даже для себя отметил, что если понадобится, буду инструкцию от грузовика искать, а потом претворять в жизнь в меньшем масштабе с нужными допусками.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Ещё раз - зазор 0.4 это в два раза больше нормы но ещё не алес
Ищи дальше. Не пара у тебя наяривает. Или у тебя ОЧЕНЬ хороший слух. По крайней мере дело совершенно точно НЕ в зазоре ГП, хотя его бы убавить не мешало. С другой стороны, если хочешь сначала вдоволь потрахаться - точи шайбы, собирай-разбирай все по 100 раз. Нормальный способ - взять набор шим колец и съемник подшипников и за 2-3 часа выставить все нормально Товарищу на рэнге собрали задний мост 35-й ну просто из чермета (россыпью ему отдали ГП и подшипинки), так получилось что лепить надо бышло из того что было. Ничо, прищурился, прикинул толщину - с первого раза попали как надо. До 90кило тишина, больше пока не ездил Последний раз редактировалось PendalFF; 29.08.2013 в 22:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось kalina; 29.08.2013 в 23:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |