|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну есть там слово "циклический", я помню. Только ты мысль свою не расшифровал. В чем цикличность? В том чтобы под нагрузкой 20А дать аккуму сперва разрядиться, а после его заряжать? В чем смысл?
Почему на других машинах, где напруга регулируется отдельным реле-регулятором, а не мозгами, никакой цикличности нет - просто выдерживается нужное напряжение, кстати, не зависящее от температуры? Аккумы то во всех машинах одинаковые - а подход к зарядке почему-то столь разный получается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
за какое время сидится акб вентаком - с учётом что минимальное напряжени акб 11 вольт и спорным постом A.S.A.T. ? выдерживается нужное напряжение, кстати, не зависящее от температуры? ты уверен в этом ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() |