|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
valdod, хотел проскочить мимо, но не смог, больно режет слух, что-то вы перегрузили
![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 19.08.2013 в 23:23. Причина: неправильное измышление насчет корректора по наддуву. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
При одном и том же положении педали газа на одинаковых оборотах количество топлива в единицу времени, выдаваемое ТНВД, одинаково и независимо от того, едет машина с постоянной скоростью или стоит ![]() Переходные режимы с черным дымом или без вообще вне темы... А насчет перепускного клапана вообще не понял.... Перепускной (предохранительный клапан) как раз срабатывает от превышения давления воздуха во впускном коллекторе (скажем больше 0,7 ) и никак (ни механически, ни электрически, вообще ничем) не связан с корректором по надуву ТНВД. Ну вот просто - НИКАК. Хоть сними с этого корректора шланг, идущий от впуска, хоть одень, хоть заглуши... Поэтому давление во впускном коллекторе должно быть и на стоячей машине.... Будет может на днях в ремонте турбодизель - видео сниму, как здесь, для наглядности... https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=41525&page=2 Последний раз редактировалось valdod; 19.08.2013 в 20:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |