JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 19:30   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

valdod, хотел проскочить мимо, но не смог, больно режет слух, что-то вы перегрузили , сказав:".. Потому что ТНВД абсолютно по барабану, стоит машина или едет, и топливо подает на ОДИНАКОВЫХ оборотах ОДИНАКОВО..." а мне всегда казалось, что количество топлива при одних и тех же оборотах ТНВД подает разное в зависимости от нагрузки (надо же преодолевать сопротивление дороги при движении, да еще с грузом) и, связанного с этим, степенью нажатия на педаль акселератора, соединенного тросиком с рычагом подачи топлива, а через него с дозирующим скользящим клапаном для подачи топлива в блок высокого давления ТНВД так называемым методом дросселирования на входе, как и у бензинового двигателя. А так как вы сказали, то никогда бы у дизелей не появлялась бы повышенная дымность под нагрузкой, когда количество топлива не соответствует количеству воздуха и, соответственно, оборотам двигателя из-за нагрузки, да и топливо бы не расходовалось под нагрузкой повышенно, была бы повсеместная экономия топлива и запчастей, и, нобелевская премия. Прошу пояснить свою мысль, чтобы мне было понятно, да и другим тоже, что вы хотели этим сказать.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.08.2013 в 23:23. Причина: неправильное измышление насчет корректора по наддуву.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 20:21   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
valdod мне всегда казалось от нагрузки и, связанного с этим, степенью нажатия на педаль акселератора, связанного тросиком с рычагом подачи топлива.... Прошу пояснить свою мысль,


При одном и том же положении педали газа на одинаковых оборотах количество топлива в единицу времени, выдаваемое ТНВД, одинаково и независимо от того, едет машина с постоянной скоростью или стоит

Переходные режимы с черным дымом или без вообще вне темы...

А насчет перепускного клапана вообще не понял....
Перепускной (предохранительный клапан) как раз срабатывает от превышения давления воздуха во впускном коллекторе (скажем больше 0,7 ) и никак (ни механически, ни электрически, вообще ничем) не связан с корректором по надуву ТНВД.
Ну вот просто - НИКАК. Хоть сними с этого корректора шланг, идущий от впуска, хоть одень, хоть заглуши...

Поэтому давление во впускном коллекторе должно быть и на стоячей машине....

Будет может на днях в ремонте турбодизель - видео сниму, как здесь, для наглядности...
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=41525&page=2

Последний раз редактировалось valdod; 19.08.2013 в 20:34.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->