JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 17:11   #1
Шамиль Азизов
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
По умолчанию аварийное зажигание.

кто в курсе подскажите пожалуйста . как подключить на гранд 5.2 93года аварийное зажигание от вибратора изв. за выр. стоит гбо первого поколения. принцип работы смутно понимаю .хотелось бы иметь уверенность что в случае чего доеду до дома.
Шамиль Азизов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 19:03   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Не совсем понятно чего надо .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 21:29   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Вероятно коммутатор с функцией аварийного режима - типа частота вспышек постоянна - примерно на 3000 оборотов.
На ВАЗы такие ставили.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 21:36   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шамиль Азизов Посмотреть сообщение
вибратора изв. за выр
Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Не совсем понятно чего надо .
А мне совсем непонятно...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2013, 16:36   #5
Шамиль Азизов
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
По умолчанию

точно. только там функцию коммутатора выполняет вибратор . мне посоветовали в соседнем форуме . это нв случай выхода из строя всей системы зажигания чтоб доехать до дома. можно ли применить сие на гранде исходя из количества горшков в 8 штук? может кто применял на практике или слышал ?
Шамиль Азизов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2013, 16:38   #6
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Кстати, где то такая темка попадалась...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2013, 23:09   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Кстати, где то такая темка попадалась...
будет время - проверю замену самарского датчика холла - ставил когда-то себе - те же 3 контакта... а вот с ДПКВ - надо что-то думать - генератор собрать для обмана мозга можно в принципе...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 08:38   #8
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Три тыщи оборотов на 5.2 - это что-то около 140-150.)
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 11:47   #9
Шамиль Азизов
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
будет время - проверю замену самарского датчика холла - ставил когда-то себе - те же 3 контакта... а вот с ДПКВ - надо что-то думать - генератор собрать для обмана мозга можно в принципе...
обрисуй мысль . это в принципе возможно на 5.2? какова будет принципиальная схема работы в деталях хотя бы примерно?
Шамиль Азизов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 21:05   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шамиль Азизов Посмотреть сообщение
обрисуй мысль . это в принципе возможно на 5.2? какова будет принципиальная схема работы в деталях хотя бы примерно?
пока она витает в голове, рисовать сложно... но аналогия с жигулями...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->