![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
|
![]()
кто в курсе подскажите пожалуйста . как подключить на гранд 5.2 93года аварийное зажигание от вибратора изв. за выр. стоит гбо первого поколения. принцип работы смутно понимаю .хотелось бы иметь уверенность что в случае чего доеду до дома.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Вероятно коммутатор с функцией аварийного режима - типа частота вспышек постоянна - примерно на 3000 оборотов.
На ВАЗы такие ставили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
|
![]()
точно. только там функцию коммутатора выполняет вибратор . мне посоветовали в соседнем форуме . это нв случай выхода из строя всей системы зажигания чтоб доехать до дома. можно ли применить сие на гранде исходя из количества горшков в 8 штук? может кто применял на практике или слышал ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Кстати, где то такая темка попадалась...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
будет время - проверю замену самарского датчика холла - ставил когда-то себе - те же 3 контакта... а вот с ДПКВ - надо что-то думать - генератор собрать для обмана мозга можно в принципе...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
Три тыщи оборотов на 5.2 - это что-то около 140-150.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
|
![]()
обрисуй мысль . это в принципе возможно на 5.2? какова будет принципиальная схема работы в деталях хотя бы примерно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
пока она витает в голове, рисовать сложно... но аналогия с жигулями...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |