|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
Все процес пошло! все откручено, осталось только головку открутить. Можно ли голову снять вместе с колекторами, или их тоже откручивать обязательно? И еще, хотел радиаторы снять, но немогу с кондиционер ноги патрубки снять, как они снимаются!!??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Коллектора откручивай.Про кондейные трубы, тут куча ответов было..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Если есть тельфер - можно и не снимать. Если нет тельфер - лучше снять, удобнее и легче.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
|
![]()
глянь заодно что бы поршня в пальцах не болтались,тожо слабое место у них.
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди! Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал. |
![]() |
![]() ![]() |