|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
с трудом понимаю как можно убить катушку... вернее там скорее все коммутатор внутри дохнет. Тахометр работает? У реникса насколько помню от катушки на тахометр провод идет. Если в этот провод замкнуть с чем может помереть.
Да и еще напряжение в сети на заведенном движке глянь - может у тебя там вольт 17... такое возможно при умершем регуляторе - тогда очевидно почему горит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: SPb
Марка: XJ
Сообщений: 15
|
![]()
как говориться, дело было не в бабине.... катушки все рабочие, но когда ставил новую, первый раз запускал только наживленную на модуль. Потом, соответственно, затягивал крепежные два болтика, и, хоп, не заводится! Чутка отдаешь, заводится. Поменял модуль, все ОК. Может кому понадобиться, родной модуль новый продается только с катушкой и стот удовольствие 9 т.руб. Подошел модуль от Рено, один в один, правда не оригинал, но чистокровный немец, цена 2 т.р.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |