JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 15:09   #51
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

По поводу лонгов - однозначно надо ставить. Большой лифт на коротких рычагах - это считай машину табуреткой с рычагами-ножками. Все удары в подвеску демпфироваться будут не пружинами/амортизаторами, а сайлентблоками рычагов. Из за этого последним, да и точкам крепления рычагов в целом, довольно быстро придет белый пушной зверек.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 15:29   #52
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Лисик, вы с egrman-ом друг друга недопоняли. Бамп-стопы бывают гидравлические. У них идет плавное нарастание усилия в зависимости от положения поршня до какой-то точки. Дальше - жесткий отбой. И они, действительно, для ходов подвески, близких к критическим, очень полезны в деле сглаживания. Частный случай - прыжки :)
А по общей теории - вы оба, каждый в чем-то, правы. При жестких пружинах характеристика амортизатора не так сильно влияет на тряску, ибо пружина его легче "пересиливает". На жестких пружинах комфортно валить в большой скоростью по бездору (прыгая с кочки на кочку), но не очень комфортно на периодических стыках/ямах в городе. Жесткая пружина меньше сжимается, поэтому и ходы амортизаторов меньше и греются они меньше. А вот более мягкие пружины гораздо более требовательны к амортизаторам, ибо при частых знакопеременных нагрузках (валить по проселку), ходы последних часты и более амплитудны, чем на жестких пружинах. Из за этого аморты могут "вскипать" и переставать выполнять задачу, что очень погано скажется на устойчивости и управлении.
+100500
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 19:51   #53
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

приношу извинения.
я про активные бамп-стопы и слыхом не слыхивал.
колхознег я.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 20:30   #54
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Касаемо жестких или дубовых пружин это типа для прыжков через бугорки и плавные бугорки - а я про основное - это скорости держать траекторию и нагрузки, и при этом машина контролируема на "гребёнке" в повороте и на прямой. И это далеко не всё. Есть еще такие вещи как регулируемая жесткость сжатия/отбоя - можно выбрать средне-жесткие/очень-мягкие
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 29.07.2013 в 20:55.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 20:32   #55
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
приношу извинения.
я про активные бамп-стопы и слыхом не слыхивал.
колхознег я.
Вот они
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 20:34   #56
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Вот для сравнения аммы под лифт 6-8
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 21:16   #57
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

и первый и второй? а чьи это ?
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 22:17   #58
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
и первый и второй? а чьи это ?
Первый это растис,скайджер и т.п. американский производитель короче - втрой это FOА,FOX,King короче взрослая стояка 2.5дюйма шток 15-16мм
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 22:44   #59
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Вот для сравнения аммы под лифт 6-8
первое это амм под 8" лифта...

второе это стойка 2.5" с ходом помойму 14" ... на фотке полностью растянута... длина 1.2м помойму


верхний 10" хода :)

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36214
__________________
JEEP-Forum - Мы объединяем...

У меня нет чувства юмора... и шуток я тоже не понимаю...


jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? ... но willys хочу больше... ну или бумажки от него


эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )


info@jeep-forum.ru

Последний раз редактировалось admin; 29.07.2013 в 22:48.
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2014, 00:37   #60
itera
Пользователь
Местный
 
Аватар для itera
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: MOW
Марка: вжик
Возраст: 48
Сообщений: 119
По умолчанию

Ребята, в итоге я купил бдс суспеншн и уже установили. Теперь мне вот интересно, какое расстояние от центра ступицы до кромки крыла должно быть при 4х дюймах? Чисто интересно, честный у них 4" лифт или ниже? Сдается мне, что ниже :)
На днях хочу примерить 285 70 17 - есть сомнения, что влезут :)
itera вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->