JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 22:53   #31
itera
Пользователь
Местный
 
Аватар для itera
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: MOW
Марка: вжик
Возраст: 48
Сообщений: 119
По умолчанию

а аморты билли или кони чо не поставить?
itera вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:02   #32
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от itera Посмотреть сообщение
а аморты билли или кони чо не поставить?
про коней не в курсе, а к бильштайнам у моего знакомого были претензии.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:25   #33
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

а тебе вообще +4.5" нада?Машина городская сам пишешь...по городу и в стоке неплохо.
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:45   #34
itera
Пользователь
Местный
 
Аватар для itera
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: MOW
Марка: вжик
Возраст: 48
Сообщений: 119
По умолчанию

В принципе, не особо надо. У меня сча +2 стоит уже. Просто захотелось заколхозить выше и колесья по-больше воткнуть. Деньги как бы есть на это, так что и назад потом вернуть можно, если ахтунг окажется. А мож это зависть к друзьям на лонговых юконах и рэмах :( моя как пузотерка с ними смотрится ))
itera вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 08:38   #35
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
у меня с мерседесовскими пружинами энергоёмкость подвески потрясная - трамвайные рельсы, резиновые лежачие полицейские, кочки и ямы проглатываются без всяческих последствий...
А на мелкой гарвийке как? зубодробилка?
По мне так мягкие и эластичные пружины это гуд!
Имхо - энергоемкость надо амортами и бамп-стопами выводить и тогда можно епошить мягко и быстро, у растис есть неплохой вариант амортов и ценник интересный 600$ за 4шт, пока поезжу в штатном варианте потом закажу эти с бамп-стопами.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 29.07.2013 в 09:04.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 10:16   #36
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
А на мелкой гарвийке как? зубодробилка?
нормально. с чего бы ей появиться? если уж серию лежачих полицейских прохожу без снижения скорости, то на гравийке я вообще жгу под сотню.
а лучше приехать, я дам прокатиться.
может, машина понравится, и сразу купишь.))))
Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
По мне так мягкие и эластичные пружины это гуд!
особенно гуд это когда троих сажаешь на заднее сиденье и еще груз в багажнике везешь и арки по колесам трут?
Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Имхо - энергоемкость надо амортами и бамп-стопами выводить и тогда можно епошить мягко и быстро
это именно имхо и ничего больше.
как именно бамп-стопы (сиречь - отбойник! - просто резиновая хрень) влияет на энергоемкость подвески?! или на, НАПРИМЕР, рессорную подвеску если поставить амортизаторы и бамп-стопы можно добиться комфорта и мягкости?! мягкость и комфорт прежде всего зависят от упругого элемента - торсион, пружина, рессора и т.п.
амортизатор мало влияет на жёсткость подвески. уберите пружину, рессору и поедете на бамп-стопах на кривой машине. назначение амортизатора - гасить колебания. "села" машина в яму - упругий элемент отработал и вернул подвеску в изначальное положение, а амортизатор не дает ей снова присесть, раскачаться. уберите аморт - и без проблем можно по трассе валить с постоянной скоростью. без амортов только в пробках плохо, когда газ-тормоз едешь и машина постоянно раскачивается до тошноты.
ЗЫ сдается мне, некоторые путают стойку типа макферсон на легковом авто и амортизатор на грузовом или внедорожнике.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 29.07.2013 в 10:18.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 10:40   #37
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

коломбур вы какой написали все в кучу смели.одно другому противоречит.
как так может быть что жесткие непробиваемые пружины это в итоге мягко и комфортно на пересеченке при больших скоростях? с жесткими она скачет как мячик и быстро ехать невозможно, а пружины рассчитанные под автомобиль, но при этом мягкие и упругие(за счет амортов+бампстопы) отрабатывает и проглатывает выдерживая серьезные удары и нагрузки.

у всех разные понятия что значит и откуда берется энергоемкость подвески, по поводу того как и че влияет есть тема на этом форуме. попробуйте там отписать тоже самое интересно почитать ответы на ваши посты.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 29.07.2013 в 10:51.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 10:41   #38
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

кстати, без удлиненных рычагов даже смысла нет говорить о комфортной подвеске.
даже если совсем мягкие пружины и желейные аморты поставить, но рычаги будут втыкаться в поверхность словно ножки табуретки, ни о какой мягкости подвески речи идти быть не может. и лонг-армы в случае лифта значительно повышают комфорт и крейсерскую скорость на разбитых грунтовках. поэтому бояться лонг-армов не нужно.
длина рычагов не критична только для трофи.
пример полезности лонгов с тачкой уже приводили. типа. как проще заехать на бордюр с тачкой полной говна:
1. опустив ручки как можно ниже и взявшись как можно дальше.
или
2. подняв ручки максимально выше и ухватить поближе к грузу.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 10:52   #39
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
как так может быть что жесткие непробиваемые пружины это в итоге мягко и комфортно на пересеченке при больших скоростях? с жесткими она скачет как мячик и быстро ехать невозможно, а мягкие но упругие(за счет амортов+бампстопы) отрабатывает и проглатывает выдерживая серьезные удары и нагрузки.
Вы пытаетесь исказить смысл моих слов, чтобы убедить меня в своей правоте?
достойно!
и объясните, плиз, как резиновый отбойник (ну не люблю я английские термины), влияет на энергоемкость подвески?
я лично считаю, что когда начал работать отбойник это уже ПРОБОЙ подвески, а значит такая подвеска уже не может работать комфортно.

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
у всех разные понятия что значит и откуда берется энергоемкость подвески, по поводу того как и че влияет есть тема на этом форуме. попробуйте там отписать тоже самое интересно почитать ответы на ваши посты.
мне больше нечего сказать, кроме как выложив Вам ссылки:
Подвеска автомобиля
пружина
рессора
амортизатор
почитайте хотя бы это. чтобы понятия, что такое энергоемкость и откуда она берется для Вас значило тоже, что и для всех остальных.
а мои посты Вы можете поискать на форуме.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 10:54   #40
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
как именно бамп-стопы (сиречь - отбойник! - просто резиновая хрень) влияет на энергоемкость подвески?!
чтобы так однозначно заявлять надо все же владеть реальной и проверенной информацией. поизучайте темы об этих вещах для чего они и каких типов бывают.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->