![]() |
#112 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
![]()
Про шайбы подробнее плиз. Купил несколько шайб, толщиной 3 мм примерно. Открутил верх аморта, надел шайбу на выступ с резьбой, который со стороны кузова. Но этого недостаточно, выступ примерно 5 мм и шайба болтается, толку от этого мало.
Может еще пару резиновых втулок прикупить и из них шайб потолще нарезать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Но мне больше понравились, всё таки, цельные сайленты. Кстати, в крузаковские, например, аморты, встают 1 в 1 втулки стаба что ли от 2121(надо глянуть, упаковка от них в машине). Но там очко побольше будет. Стоит поглядять, может и в эти что-то от тазла встанет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |