JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 12:55   #111
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

я брал аммы кайба уже со втулками, а до этого ставил втулки полиуритановые обтачивал их и стягивал шайбами
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 16:14   #112
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
+100500. стоят расти.
до сих пор стоят расти.
втулки в одном аморте кончились, а амортам по фиг.
хотя дубашу я их каждый день. перед ямами, канавами, лежачими полицейскими и кочками почти не торможу. колеса 33 дюйма. лифт 7 дюймов.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 16:38   #113
ИванИрк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ИванИрк
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Шайбы или цельнолитые втулки.
Про шайбы подробнее плиз. Купил несколько шайб, толщиной 3 мм примерно. Открутил верх аморта, надел шайбу на выступ с резьбой, который со стороны кузова. Но этого недостаточно, выступ примерно 5 мм и шайба болтается, толку от этого мало.
Может еще пару резиновых втулок прикупить и из них шайб потолще нарезать?
ИванИрк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 18:39   #114
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИванИрк Посмотреть сообщение
Про шайбы подробнее плиз. Купил несколько шайб, толщиной 3 мм примерно. Открутил верх аморта, надел шайбу на выступ с резьбой, который со стороны кузова. Но этого недостаточно, выступ примерно 5 мм и шайба болтается, толку от этого мало.
Может еще пару резиновых втулок прикупить и из них шайб потолще нарезать?
я со старых аммортов цельнолитые переставлял в новые амморты. правда у меня от террано.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 20:09   #115
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИванИрк Посмотреть сообщение
Про шайбы подробнее плиз. Купил несколько шайб, толщиной 3 мм примерно. Открутил верх аморта, надел шайбу на выступ с резьбой, который со стороны кузова. Но этого недостаточно, выступ примерно 5 мм и шайба болтается, толку от этого мало.
Может еще пару резиновых втулок прикупить и из них шайб потолще нарезать?
Больше шайб, значит. Надо выступ шайбами закрыть, иначе не затянешь нормально.

Но мне больше понравились, всё таки, цельные сайленты. Кстати, в крузаковские, например, аморты, встают 1 в 1 втулки стаба что ли от 2121(надо глянуть, упаковка от них в машине). Но там очко побольше будет. Стоит поглядять, может и в эти что-то от тазла встанет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 07:01   #116
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Скажите, а бывают чисто масляные амортизаторы на wj?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:28   #117
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

скайжекер масляные 7000 серии,супер!
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 09:56   #118
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varefev Посмотреть сообщение
Всем привет. Вот практически всю тему перечитал полностью но так для себя и не понял какие поставить амортизаторы на 2.7 2004 г.в чтобы без переделки подвески и лифт был 4-5 см. Самое главное чтобы валкость ушла....?????????
Лифт аммортизаторами?! Или я чего то не понял?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 10:43   #119
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

однотрубники высокого давления обычно лифт дают пару см. но это не тот случай
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 12:26   #120
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
однотрубники высокого давления обычно лифт дают пару см. но это не тот случай
поясни пожалуйста, если можно с примером аммортов. для саморазвития.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->