|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Вот, не поленился выложить картинки...
Так как на чирках атмосферник вроде не ставился, то возьмем двигатель Рено J8S 2,1 атмосферник и турбо другого авто и смотрим номер применяемого ТНВД. ![]() ![]() Затем смотрим конструкцию насосов и применяемые в них плунжерные пары и кулачковые шайбы - они ОДИНАКОВЫЕ, как в прочем и почти все остальные части, кроме крышки. Диаметр плунжера у обоих 9 мм, на что указывает цифра после дроби в типе насоса VE.... По документам плунжер имеет название "корпус распределителя". ![]() ![]() А затем смотрим тест-планы. Вкратце поясню, что производительность турбо насоса без подачи давления на верхнюю крышку практически одинакова производительности атмосферного ТНВД. ![]() ![]() На картинках можно увидеть и мощность обоих моторов. Как временный вариант изъятие или заглушивание (чтобы не переваривать выхлоп) турбины на ремонт вполне возможно и машина будет ехать. Другое дело, что даже в варианте турбо мне не хватало динамики (люблю быстро разогнаться). Также добавлю, что давление на форсунка в обоих вариантах по 130 бар. На других моторах давление на турбо больше, чем на атмосферном. Распредвалы и клапана не смотрел, поскольку меня это не сильно интересует. Вот так как-то ![]() Последний раз редактировалось valdod; 13.05.2010 в 16:46. |
![]() |
![]() ![]() |