JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 21:55   #1
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Параллельно нужно, что тут решать? Первыйм должен нагреться редуктор и перейти на газ.
Не, вот так не надо делать, тогда сначала печка, а потом редуктор, ибо холодней зимой в салоне после такой установки, я вот к зиме буду переделывать...
А вот краном циркуляцию изменишь, но вот что будет не знаю, может и греться начать чуть посильнее, а может и нет. Но страшного то ничего не должно быть, печка и малый круг рядом совсем выходят, вот если бы печка шла с задней части головки, тогда бы не желательно её глушить, а у нас только термостат быстрее откроется )))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 06:53   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Не, вот так не надо делать, тогда сначала печка, а потом редуктор, ибо холодней зимой в салоне после такой установки, я вот к зиме буду переделывать...
Редуктор стоит ДО печки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 18:54   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Редуктор стоит ДО печки.
Я не говорю где он должен стоять в подкапотном, я говорю про разные варианты подключения в магистраль, в чём и был вопрос собственно. Так вот, существует три варианта: перед печкой, параллельно, после печки.
Перед печкой проще, если редуктор стоит на стороне аккумулятора, нагревается быстрее. Печка при этом греет слабее, так как самая большая температура отдаётся редуктору.
Вариант с параллельным подключением самый верный при условии дросселирования подачи на редуктор краном или шлангом с малым сечением. Кран позволит регулировать подачу и температуру редуктора. Но и тепло не всё пойдёт на печку, это нужно понимать и бороться наверное доп.помпой.
Вариант с подключением после печки наверное не плох и влияет только повышенным сопротивлением в магистрали , если не промахнулись с уровнем установки и завоздушиванием.
Себе сделаю после печки с доп. помпой , ибо до печки реально холодней зимой.
Всё высказанное сугубо ИМХО , пробуйте как желаете, потом пишите.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->