|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Челябинская обл
Марка: Jeep Широкий 91г 4L 231
Возраст: 41
Сообщений: 115
|
![]()
Во!наконец то! тема в тему так сказать,!менял крестовины в мосту,заодно и шпильки заменил,шпильки брал уаз по 250 рублей за комплект в 10 штук и это с гайками!Молотком выбиваем старые пендоские шпильки,берём уазовску и на наждаке(в условиях гаража)или токарям, делаем диаметр шпильки под диаметр отверстия в ступице(в моём случае передние) но с натягом в десятке 2-3 максимум!ну а дальше кувалда,СЛОВО и всё получится!Могу фоты запилить готовых,ибо блестят есчо шпильки энд гайки заводским гальванопокрытием на моих ржавых ступицах!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
Есть у кого нить размеры родных шпилек? Думается, подобрать можно. Аналог удобен тем, что уходим с дюймовой резьбы на метрическую и забываем про проблемы с родными гайками. |
|
![]() |
![]() ![]() |