|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Я несколько раз на Имоле менял сальники хвостовика, на переднем и заднем мосту, а так же регулировал ГП, так вот мне эти гайки ниразу не меняли на новые, у них есть какая то приспособа крайслеровская, которая обжимает ити гайки после затяжки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
На самом деле слегка преувеличена необходимость замены гаек каждый раз. Себе крутил неск. раз. Кувалдой её благословил слегка на пару десятых, гавнулином синим помазал и айда. |
|
![]() |
![]() ![]() |