JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Все о сервисах > Выбор сервиса или мастера

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 08:58   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Я несколько раз на Имоле менял сальники хвостовика, на переднем и заднем мосту, а так же регулировал ГП, так вот мне эти гайки ниразу не меняли на новые, у них есть какая то приспособа крайслеровская, которая обжимает ити гайки после затяжки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 11:28   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я несколько раз на Имоле менял сальники хвостовика, на переднем и заднем мосту, а так же регулировал ГП, так вот мне эти гайки ниразу не меняли на новые, у них есть какая то приспособа крайслеровская, которая обжимает ити гайки после затяжки.
У меня есть этот спешиал тул. Называется "кувалда 1кг"
На самом деле слегка преувеличена необходимость замены гаек каждый раз. Себе крутил неск. раз. Кувалдой её благословил слегка на пару десятых, гавнулином синим помазал и айда.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->