|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 27
|
![]()
Уважаемые форумчане, про то что 4 литра самый надёжный узнал из отзывов на дроме... Опыта эксплуатации автомобилей марки jeep не имею-поэтому осознано делать выбор достаточно тяжело(он больше основан на советах...)
Авто должен быть надежным(электрика, Двс, ркпп, раздатка, мосты), ремонтопригодным, с "достаточной" проходимостью(постоянная езда по плохой дороге, поребрикам, до пяти раз в год поездка на умеренные покатушки). Из поставленных задач пришел к выводу, что оптимально мне подойдёт Гранд с 4-х литровым момтором, 242-ой раздаткой, минимумов доп. электроники, компов и "простым" салоном. Очень хотелось бы иметь возможность езды только на заднем приводе без передка. Ранее имел опыт эксплуатации след. внедоржников: -Опель фронтера спорт, 2.0, мкпп -Сузуки эскудо, 1.6, мкпп -Исудзу Му, 2.8т.д., мкпп, подготовленный -Тойота 4-ранер, 3.0, мкпп Из перечисленного оч. понравилась МУшка своей дизельной тягой и Ранер, но му сильно мала, а у ранера геометрия ни к чёрту.... Да и попросту нравится Гранд. Скажите, есть смысл связываться с Грандом под восстановление? Руки ростут откуда надо, с какими проблемами лучше искать? Всем заранее спасибо! (-: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 27
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |