|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Не нормально. Так проседать имеет право только при старте вентилятора охлаждения(если он у тебя электрический), да и то не до 11в! У меня правда совсем другой автомобиль, но это сути не меняет. Была такая же проблема, вылечил заменой щёток в генераторе - стёрлись на нет. Купил регулятор от газели, выпаял щётки, подпилил их(1мм лишний) надфилем и впаял вместо родных. Стрелка как вкопанная стоИт на 13,8в. Отклоняется до 12,7в при старте вентилятора охлаждения на 1 сек. Если есть регулятор, отдельно стоЯщий на машине, то имеет смысл и его посмотреть, у меня его просто нету, РСМ управляет геной напрямую, поэтому внутри гены кроме щёток и выпрямителя ни чего нет.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Не Ёсик, ты меня не правильно понял, я не говорю что так должно быть, но это возможно при слабом аккуме и задроченном вентаке. То есть крайне, но может быть.
|
|
|
|