|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Не согласен !!! )))
Сверлить нужно в отверстии болта крепления вертуха сверлом на 1.5 мм чтобы игла шприца вошла средняя, сверлить аккуратно не нажимая пока сверло не упрёться в стальной диск ( ну там руками чётко понятно). Потом болт крепления просто обматываем фумкой и усё! Советую сделать на нём риски, чтобы не гадать какой из 4-рёх потом . По жидкости - пмс 200 жидковата для этого даже, а уж 100 тем более. Заправлять можно, но момент будет меньше на вертухе. Себе заливал один год 200, потом 10000 подразбавил чуток - теперь дует сильно. Главное ! Даже если 100 перелить будет муфта работать как при сработавшей спиральке, потом будете сливать, так что не усердствуйте с количеством ;) Ну и на последок- если оно туды идёт плохо ( ну когда 10000 льёшь) надо муфту погреть и пока остывает она сама засосёт усё, я грел свечками тремя )))))) А в целом молоток, удачи !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
|
![]() Цитата:
Место сверления каждый выбирает сам мне лично показалось что самое оптимально место здесь, а под болтом карлсена как то страхов ведь слабим корпус как не как и прям возле место крепления. А по поводу пмс-100 на мой взгляд его передаваемой энергии в полнее достаточно для нормально работы. А пмс-10000 больше актуальна в много дисковых вискомуфтах, так как там нагрузка и требования к сей устройству в разы выши, как в раздаточной каробке 249. Ну как то так если не прав поправьте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Я так думаю,если неправильно муфту кантовать что может вытечь жижа,то значит там есть отверстие где-то,куда-то же она вытекает.Так сверлить тогда зачем?Найти дыру и зашприцевать.
За эксперимент приношу благодарность...но ИМХО лучше новую купить,я имею ввиду что с охлаждением опасно экспериментировать,если технология не отработана. Дописывай тему как себя будет проявлять муфта. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Технология заправки вискомуфт уже давно опробована , там ничего страшного не может быть, тут главное целостность подшипника, и чтоб сильно не текло с неё . У другана вон новая потекла через две недели и пришлось заправлять заново, течёт потихоньку, но раз в год заправить не проблема ))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Не спорю, есть неудобство в заправке, с винтом на боку удобнее ) Вязкость жидкости для вискомуфты родной , которая тама залита примерно 5000 сСт ( на глаз), так что оно конечно работает, но наверное лучше вязкость ближе к оригиналу. На Вольвовских висках вообще 12500 вон льётся, но там конструкция значит расчитана именно на неё. Я повторю, говорю по собственному опыту езды на 200-ке, оно работает, но хуже чем родная. Если у вас хватает 100-ки и не греется - даже лучше, меньше бензина тратится на вертух )))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
|
![]() Цитата:
Всем доброго времени суток. Вчера катался целый день и в процессе езды выяснилось что карлсон вращается всегда одинаково как на холодную так и на горячую, с максимальной производительность то бишь постоянно! Наблюдалась такая штука –«если взяться рукой за вентилятор а потом завести то усилие на вентилятор было дикое где то 10-15 кг», в общем еле удерживал, и все это толкнуло меня на мысль что где то на портачил, а именно в расчетах! После раздумий принято решение было слить обратно малек жижки, как назло шприц сломал и пришлось отливать на глаз отливал по чуть-чуть, и после каждого слива ставил заводил и смотрел расцепляется или нет. И заметил токую вещь что после каждого слива усилие все меньше и меньше (проверял все как полагается на холодную завел газанул потом глушу (чтоб за вентилятор взяться) и снова завожу). В итоге сделал так чтобы усилие составляло где-то примерно 1-3 кг ( пальцем мизинце можно было удержать) . Слил примерно 20мл то есть один шприц 20куб. ТОБИШЬ ЕСЛИ ЗАПРОВЛЯТЬ ТО СМЕЛО ЛИТЬ ОДИН ШПРИЦ 20 КУБОВЫЙ А ПОТОМ СМОТРЕТЬ ПО ФАКТУ. Завтра по тестю и будит видно сегодня больно время поджимало. В первое моё сообщение вне изменения чтобы никто не ошибся. После отпишусь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
|
![]()
ну ты олегыч могем . только че с инфой то ждал ? тема оченно актуальная .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
![]() Сразу вот ещё сообщу, попался я на том, что болт крепления перетянул раз и резьбу похерил в виске, пока закрутил длиньше наш М8 , но выкручивать теперь боязно, хотя у меня сейчас работает виска очень хорошо и дует как надо.... а греется стоя всё равно, пока на газ до 1000 об. не нажмёшь....но это уже не виска виновата ))) Последний раз редактировалось о.олегыч; 26.06.2013 в 22:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |