|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Скиф привет, почитал почитал и пришёл к такому заключению: тебе нужен лифт максимум 3 , амортизаторы и трубки тормазов по рецепту ЛЕСАРУБА, ресоры не нужны, разреж родные серьги и удлени на 10-12 см с помощью профильной трубы соответствующего сечения, под пружины 3 кольца из финской фанеры(не ржать
![]() ![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]() Цитата:
А вот серьги наращивать просто - это для не очень хорошо по-моему... Тогда надо и отбойники наращивать,или рессоры будут сильно слишком прогибаться... Тем более для ЭКСПЕДИЦИОННИКА(или около того)) надо рессоры посильнее сделать.. Видел не раз удлиннённые серьги...торчат тоненькие родные рессоры сзади,как коленки у заключонного концлагеря! А толку,кроме высоты никакого нет...да и то это самый простой способ - а соответственно не самый лучший..
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
|
![]() |
![]() ![]() |