|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: г.Липецк, ул.Гагарина, 43-51
Марка: Jeep Гранд Чероки 1993г.
Возраст: 63
Сообщений: 85
|
![]()
А у меня шимми однозначно. Поменял все на передней подвеске. Единственное, что не менял - это домик панары, есть трещина и есть трещина в лонжероне, на следующей неделе заварю. 80 вообще ехать не могу, только 60. Чуть попадаю в ямку или на кочку и пепец, вдалбливает так, что спасает только экстренное торможение. Пробывал разгоняться, чтобы убрать вибрацию, не помогает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
тут один с упорством маньяка доказывает, что шимми возможно только из-за панары. и ни из-за чего больше, кроме панары. второй, что из-за стабов. ![]() еще и тремя демпферами шимми глушат. сказочники такие сказочники. ![]() и все забывают, что шимми это резонанс колебаний. то есть не одного люфта, а множества. когда это понимаешь, совсем по-другому начинаешь на проблему смотреть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
Грех смеяться над людьми. Когда ездишь на раздолбанной подвеске, с гнутым мостом и убитыми подшипниками ступиц - на любой скорости по любой дороги и никаких шимми, а потом все сделаешь, и на тем вам - шимми. Начинаешь верить во все что угодно. Уже полгода ищу причину шимми (правда не очень страшного) на 100-110 км/ч при езде по гребенке и ничего не нахожу. Думаю начинать переборку подвески по второму кругу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |