JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 09:54   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

АМС 258 -это 4200 см. куб. Те больше АМС 242 на 200 см. куб.
Делим 200/6 = 33.3 см. куб.
Те на 33.3 см.куб -нужно увеличить объем камеры сгорания в каждом цилиндре.
Как это сделать?
1. Поршни короче
2. Шатун короче
3. Укоротить поршень срезав на токарном станке с него N-ое колличество металла.
Это колличество можно рассчитать зная диаметр поршня.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 21:09   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
АМС 258 -это 4200 см. куб. Те больше АМС 242 на 200 см. куб.
Делим 200/6 = 33.3 см. куб.
Те на 33.3 см.куб -нужно увеличить объем камеры сгорания в каждом цилиндре.
.....
как бэ рабочий объём (4200) это рабочий объём, а не полный (рабочий + камеры сгорания)
так что торцанув пооршни, увеличиваем объём камеры сгорания но не рабочий
ну и степень сжатия роняем

короче дефорсируем


пздц
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 21:56   #3
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 47
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
как бэ рабочий объём (4200) это рабочий объём, а не полный (рабочий + камеры сгорания)
так что торцанув пооршни, увеличиваем объём камеры сгорания но не рабочий
ну и степень сжатия роняем

короче дефорсируем


пздц
Да, други, это дефорсирование получится. Можно смело будет лить 76-й.))) А рабочий объём можно увеличить бОльшим ходом поршня (другое колено, вот там как раз поршня торцануть можно (штатные, если подойдут), шоб об голову не бились),ну и второй вариант немного расточить под бОльший диаметр поршня.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->