JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 14:41   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ага. зимой в -25 коробка будет просто счастлива.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 15:52   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ага. зимой в -25 коробка будет просто счастлива.
Да ни чё ей не станет, прогреется она сама, я ж говорю рвать только не надо.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 16:10   #3
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да ни чё ей не станет, прогреется она сама, я ж говорю рвать только не надо.
Да, кстати, зимой, если на драйве подержать, греется быстрее движки.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 17:29   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да ни чё ей не станет, прогреется она сама, я ж говорю рвать только не надо.
как думаешь, сколько времени будет прогреваться коробка при -25 до рабочей температуры, с радиатором на улице, если двигатель на холостых до рабочей температуры греется минут 15. при этом в моторе сгорает бензин, а в коробке тепло выделяется за счет трения в жидкости.
отвечу сам. оооооооочень долго. даже на ходу. у меня охлаждение коробки заведено мимо основного теплообменника радиатора в доп радиатор.
до зимы переделаю все в штатный конструктив. может даже кран или термостат поставлю.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 11:17   #5
Grey-WJ
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Россия, Великий Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee, 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
как думаешь, сколько времени будет прогреваться коробка при -25 до рабочей температуры, с радиатором на улице, если двигатель на холостых до рабочей температуры греется минут 15. при этом в моторе сгорает бензин, а в коробке тепло выделяется за счет трения в жидкости.
отвечу сам. оооооооочень долго. даже на ходу. у меня охлаждение коробки заведено мимо основного теплообменника радиатора в доп радиатор.
до зимы переделаю все в штатный конструктив. может даже кран или термостат поставлю.
Прогреваться АКПП будет ровно столько-же, сколько и с теплообменником без доп.радиатора.Термостат в двигателе
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО.

Последний раз редактировалось Grey-WJ; 09.09.2013 в 11:26.
Grey-WJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 11:38   #6
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey-WJ Посмотреть сообщение
Прогреваться АКПП будет ровно столько-же, сколько и с теплообменником без доп.радиатора.Термостат в двигателе
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО.
Более того, на Паркинге АТФ АКПП не циркулирует через радиатор.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 13:30   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Более того, на Паркинге АТФ АКПП не циркулирует через радиатор.
а на паркинге пока ездить никто и не научился.

Цитата:
Сообщение от Grey-WJ Посмотреть сообщение
Прогреваться АКПП будет ровно столько-же, сколько и с теплообменником без доп.радиатора.Термостат в двигателе
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО.
налей в стакан трансмиссионку и поставь в морозилку. она из стакана еле вытекает, а это только -15. ты как хочешь, но пусть трансмиссионка ХОТЬ КАК ТО греется от охлаждающей жидкости, чем вообще НИКАК от окружающего воздуха с температурой -25. а учитывая что город зимой - это пробка от точки до точки, нагреться от себя самой атфка точно не успеет, а вот мотор как раз может.
делайте как знаете, а я в штатный режим возвращать все буду. не совсем штатный... двухходовой кран поставлю наверное

Последний раз редактировалось dimanoid; 09.09.2013 в 13:34.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 13:48   #8
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а на паркинге пока ездить никто и не научился
Зато АКПП прогревать на холостых (читай Паркинг) за счет подогрева АТФ антифризом многие умеют. :)

Последний раз редактировалось SVR; 09.09.2013 в 13:50.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->