![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Труба после ката короткая, а дальше начинается "бочка", не рассчитанная на получение догорающего газа.
Мы про WK, на WJ может быть другая конфигурация выхлопа и всё не так плачевно. Я ещё и потому сужу, что если бы они действительно были не нужны - их бы не было в природе, или были бы великой редкостью. А так - выбор богатейший. Значит зачем-то нужны? Да и производитель в те годы, когда была возможность комплектации без катализатора таки ставил пламегаситель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
Смесь не должна догорать в бочке, кате или другом месте выхлопной системы. Все волшебство происходит в цилиндре.
Система без катализатора обычно состоит из предварительного глушителя (прямоточного резонатора) и основного, без каких-либо пламягасителей... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Прямоточный резонатор выполняет и функции пламегашения.
Догорать в смысле горения - нет конечно. А с точки зрения химии например - в катализаторе топливо догорает (в смысле доокисляется), причем довольно активно - катализатор весьма ощутимо подогревается этой реакцией. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee WK 5.7 HEMI(Безбашеный Белорус), Grand Cherokee ZJ 1994г. 4.0 РК242 (Тихий Рейнджер)
Возраст: 54
Сообщений: 253
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
Останавливает реакцию окисления? Он только убирает стоячие волны и снижает звуковую и кинетическую энергию за счет трения. Снизить температуру его устройством не реально, слишком мала поверхность, которая может рассеять тепло в окружающую среду.
Т.е. на выходе получаем более горячие отработанные газы, чем до КАТа? Тогда в чем проблема в отсутствии нейтрализатора? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
В составе газов в основном проблема. Горячие, но после ката не так влияют на трубы дальше, как до (или без) ката. А без катов хотя бы остудить и замедлить, чтобы процессы притухли.
Ставить или нет - личное дело каждого, но таки торговля ими процветает не только потому, что это модно, но и потому что нужно. Совсем недавно читал на соседнем форуме, который 4х4, отчет по удалению катов с заменой на пламегасы на 4,7 WK - практически ваш случай, труба с катами одинаковая по конструктиву. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() Цитата:
Каким образом резонатор остужает? Как влияет замедление потока на реакцию окисления? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Вы этот типа резонатор, что вместо ката с завода ставили для этилированного бензина пилили что ли? Почему мнение, что он именно резонатор, а не заводской пламягаситель?
Если непонятно, что написано, разжевываю: даже резонатор установленный на место каталитика меняет состав газов - он дает им время прореагировать до конца, ибо замедляет поток. Он не превращается в пламягаситель, но дальнейший тракт от выгорания спасает. Заодно ответил и на то, как замедление потока влияет на реакцию окисления - время ей дает закончится. |
![]() |
![]() ![]() |