JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005 — 2010

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 17:43   #21
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Потому что они жаропрочные, как и "штаны" на моторе.
Что в передних лямбдах жаропрочное по сравнению с задними? Чем отличается труба до КАТа от после?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 18:54   #22
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

года два( точно не помню) езжу без пламягасителей ничего не прогорело.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 22:18   #23
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Труба после ката короткая, а дальше начинается "бочка", не рассчитанная на получение догорающего газа.
Мы про WK, на WJ может быть другая конфигурация выхлопа и всё не так плачевно.

Я ещё и потому сужу, что если бы они действительно были не нужны - их бы не было в природе, или были бы великой редкостью. А так - выбор богатейший. Значит зачем-то нужны? Да и производитель в те годы, когда была возможность комплектации без катализатора таки ставил пламегаситель.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 22:57   #24
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Смесь не должна догорать в бочке, кате или другом месте выхлопной системы. Все волшебство происходит в цилиндре.

Система без катализатора обычно состоит из предварительного глушителя (прямоточного резонатора) и основного, без каких-либо пламягасителей...
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 23:48   #25
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Прямоточный резонатор выполняет и функции пламегашения.
Догорать в смысле горения - нет конечно. А с точки зрения химии например - в катализаторе топливо догорает (в смысле доокисляется), причем довольно активно - катализатор весьма ощутимо подогревается этой реакцией.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 20:57   #26
Neron52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neron52
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee WK 5.7 HEMI(Безбашеный Белорус), Grand Cherokee ZJ 1994г. 4.0 РК242 (Тихий Рейнджер)
Возраст: 54
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Прямоточный резонатор выполняет и функции пламегашения.
Догорать в смысле горения - нет конечно. А с точки зрения химии например - в катализаторе топливо догорает (в смысле доокисляется), причем довольно активно - катализатор весьма ощутимо подогревается этой реакцией.
так все таки лучше врезать пламегасы?
__________________
+7-952-767-57-59...
Neron52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 21:11   #27
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Прямоточный резонатор выполняет и функции пламегашения.
Останавливает реакцию окисления? Он только убирает стоячие волны и снижает звуковую и кинетическую энергию за счет трения. Снизить температуру его устройством не реально, слишком мала поверхность, которая может рассеять тепло в окружающую среду.

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
в катализаторе топливо догорает (в смысле доокисляется), причем довольно активно - катализатор весьма ощутимо подогревается этой реакцией.
Т.е. на выходе получаем более горячие отработанные газы, чем до КАТа? Тогда в чем проблема в отсутствии нейтрализатора?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 21:37   #28
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

В составе газов в основном проблема. Горячие, но после ката не так влияют на трубы дальше, как до (или без) ката. А без катов хотя бы остудить и замедлить, чтобы процессы притухли.
Ставить или нет - личное дело каждого, но таки торговля ими процветает не только потому, что это модно, но и потому что нужно.
Совсем недавно читал на соседнем форуме, который 4х4, отчет по удалению катов с заменой на пламегасы на 4,7 WK - практически ваш случай, труба с катами одинаковая по конструктиву.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 22:04   #29
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
В составе газов в основном проблема. Горячие, но после ката не так влияют на трубы дальше, как до (или без) ката.
Как резонатор меняет состав газа, чтоб превратиться в пламягаситель?

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А без катов хотя бы остудить и замедлить, чтобы процессы притухли.
Каким образом резонатор остужает? Как влияет замедление потока на реакцию окисления?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 23:21   #30
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Вы этот типа резонатор, что вместо ката с завода ставили для этилированного бензина пилили что ли? Почему мнение, что он именно резонатор, а не заводской пламягаситель?
Если непонятно, что написано, разжевываю: даже резонатор установленный на место каталитика меняет состав газов - он дает им время прореагировать до конца, ибо замедляет поток. Он не превращается в пламягаситель, но дальнейший тракт от выгорания спасает. Заодно ответил и на то, как замедление потока влияет на реакцию окисления - время ей дает закончится.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->