JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 12:51   #9
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

У датчиков давления в системе кондиционера есть ещё побочный температурный эффект, как из-за свойств собственно датчика, так и из-за свойств фреона. Уже при -10 гарантированно не включится муфта, потому что датчик низкого давления всегда будет разомкнут. Около нуля заставить кондей включиться можно только после изрядного прогрева подкапотного и двигателя, чтобы поднять давление в системе. У блоков климата есть также датчик температуры наружного воздуха, при его показаниях ниже определенного также блокируется включение муфты. И уж тем более при ушедшем фреоне муфта не включится - датчик разомкнут...
Так что единственным плюсом обхода шкива кондейки может быть продление ресурса подшипника, что в ней крутиться, но никак не экономия бензуса или какие-то другие гипотетические причины, выдуманные фольклором автолюбителей.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->