|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
![]() На самом деле я не такой умный и это знаю из практики. В течение года (!!!) пыталсь решить проблему с зарядкой на одной машине (не джип). Меняли реле-регулятор, натягивали ремни, ставили другой АКБ и пр... Зарядка показывала при выключенных потребителях 12,5...13,0 вольт. Машина заводилась. Но после недельной стоянки, еле хватало, чтоб завестись. А при включении фар, кондиционера, вентилятора и пр. потребителей, генератора явно не хватало, и напряжение падало аж до 11,8 вольт. Что вынуждало, например по трассе в пробке выключать фары. В сервисе тоже чинили, но ничего не нашли. Сказали, что 12,5 вольт в общем норма. :) Сказали, как упадет ещё меньше, меняйте генератор. И вот случайно, меняя термостат, я обнаружил, что гайка массы не закручена, имеется люфт от шайбы до прилегающей поверхности кузова. И грязно всё. Затянув гайку, зачистив место на кузове и шайбу я обалдел! Зарядка сразу стала 14,...14,5 вольт. И проблем с той машиной уже третий год никаких. Вот так. ![]() Последний раз редактировалось Sergey_B; 29.05.2013 в 22:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |