JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 20:32   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Так зарядку показывает, когда уже завелась
А в момент большого пускового тока плохая масса может давать такой эффект...
Отсюда и гаснет все...
А вы проверьте.
На самом деле я не такой умный и это знаю из практики. В течение года (!!!) пыталсь решить проблему с зарядкой на одной машине (не джип). Меняли реле-регулятор, натягивали ремни, ставили другой АКБ и пр... Зарядка показывала при выключенных потребителях 12,5...13,0 вольт. Машина заводилась. Но после недельной стоянки, еле хватало, чтоб завестись. А при включении фар, кондиционера, вентилятора и пр. потребителей, генератора явно не хватало, и напряжение падало аж до 11,8 вольт. Что вынуждало, например по трассе в пробке выключать фары. В сервисе тоже чинили, но ничего не нашли. Сказали, что 12,5 вольт в общем норма. :) Сказали, как упадет ещё меньше, меняйте генератор.
И вот случайно, меняя термостат, я обнаружил, что гайка массы не закручена, имеется люфт от шайбы до прилегающей поверхности кузова. И грязно всё. Затянув гайку, зачистив место на кузове и шайбу я обалдел! Зарядка сразу стала 14,...14,5 вольт. И проблем с той машиной уже третий год никаких. Вот так. Сори за флуд не по теме.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 29.05.2013 в 22:09.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 21:37   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
А вы проверьте.
Так я больше 20-лет каждый день проверяю...
Просто указал на одну из ВОЗМОЖНЫХ причин...
Да и проверить просто - от прикуривателя крокодил на массу акумулятора и на железяку двигателя...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->