JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 17:09   #21
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

свечи кирпичного цвета.катушка поменяна.дачики скидывал результата ноль.поршневая в норме.
Это чтото с электрикой 100 процентов.Вот только что?
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2013, 20:25   #22
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сталкер Посмотреть сообщение
свечи кирпичного цвета.катушка поменяна.дачики скидывал результата ноль.поршневая в норме.
Это чтото с электрикой 100 процентов.Вот только что?
Разъем на блок управления двигателем перетыкал? Смотрел, может окисл в нем?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2013, 21:44   #23
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

там вообще чистота как в аперационной.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2013, 19:59   #24
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

Короче.
Есть у нас в энгельсе один хлопец на всю голову мастер.
Он реально очень круто шарит в технике.И занимался диогностикой тогда когда в городе ее не имели многие навороченные ныне сервисы.
Так вот был сегодня у него.
Начали тэстить компом крузлерским родным.Нашли четыре ошибки.
Это отключение акума.я его снимал.
Это дачик хх отсоединял его.
Лямда первая и лямда вторая.
Короче все от гаражной диогностики(снял,послушал,проверил,поставил)
Все ошибки стерли и вроде все в норме с диагнозом но мотор тянуть не хотел.
После взяли другой комплект диогностики.Не распознал авто.
После принес он ноут со всякой приблудой и програмой диагностики которая типа не как все а чуть лучьше.
Показало что дачик коленвала дает лишние сигналы.НО ДПАЧИК ТО В ПОРЯДЕ.
После недолгих поисков инфы на америкососовском ресурсе выяснилось.
Что таже ошибка прописывается в связи с проблемой с дачиком распредвала который стоит в трамблере.(пишут что сия херня не ломается без механических повреждений но мы в виде исключения.
Заменил эту херню и о чудо.Обороты не плывут и при нажатии на педаль газа мотор проявляет окуенную прыть.
Правда по трасе есче не пробовал так как выпил пол бутылочки пивасика.А после таких процедур я не пезжу.
Самое главное что диагностика ругаясь на дпк может ввести в блудняк кого угодно а на деле он и не при чем.
Считаю что тему можно кинуть в фак потому как случай не рядовой.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2013, 21:33   #25
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

на 4.7 вообще есть общая ошибка "неправильный сигнал с дпкв или дпрв" вот и меняешь их по очереди
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->