![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
|
![]()
Короче.
Есть у нас в энгельсе один хлопец на всю голову мастер. Он реально очень круто шарит в технике.И занимался диогностикой тогда когда в городе ее не имели многие навороченные ныне сервисы. Так вот был сегодня у него. Начали тэстить компом крузлерским родным.Нашли четыре ошибки. Это отключение акума.я его снимал. Это дачик хх отсоединял его. Лямда первая и лямда вторая. Короче все от гаражной диогностики(снял,послушал,проверил,поставил) Все ошибки стерли и вроде все в норме с диагнозом но мотор тянуть не хотел. После взяли другой комплект диогностики.Не распознал авто. После принес он ноут со всякой приблудой и програмой диагностики которая типа не как все а чуть лучьше. Показало что дачик коленвала дает лишние сигналы.НО ДПАЧИК ТО В ПОРЯДЕ. После недолгих поисков инфы на америкососовском ресурсе выяснилось. Что таже ошибка прописывается в связи с проблемой с дачиком распредвала который стоит в трамблере.(пишут что сия херня не ломается без механических повреждений но мы в виде исключения. Заменил эту херню и о чудо.Обороты не плывут и при нажатии на педаль газа мотор проявляет окуенную прыть. Правда по трасе есче не пробовал так как выпил пол бутылочки пивасика.А после таких процедур я не пезжу. Самое главное что диагностика ругаясь на дпк может ввести в блудняк кого угодно а на деле он и не при чем. Считаю что тему можно кинуть в фак потому как случай не рядовой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
на 4.7 вообще есть общая ошибка "неправильный сигнал с дпкв или дпрв" вот и меняешь их по очереди
|
![]() |
![]() ![]() |