19.05.2013, 00:15 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 51
Сообщений: 55
|
Подскажите по насосу ГУРа XJ 4.0 1994.
Заказал насос ГУРа из Белоруссии. Приехал один в один мой, но без резьбы в ушах крепления к кронштейнам. От чего этот насос, смогу ли поставить или нужны другие кронштейны? Где то видел эту тему, не могу найти...
|
19.05.2013, 02:06 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
фото сделай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
19.05.2013, 02:21 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
|
у меня такой же вариант был от Димы , без резьб , поставил на блинные болты , тока засада была одна , шкив немного дальше чем нужно выпирал от плоскости ремня .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
19.05.2013, 09:30 | #4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 51
Сообщений: 55
|
|
19.05.2013, 09:45 | #5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
Без резьбы на рестайловых насосах. Там насос ГУРа стоит неподвижно. На дорестайлах -в насосе резьба в ушах -ими и регулируется натяжка ремня.
Кстати обрати внимание, на том насосе что тебе пришел -одно ухо сзади -лишнее. Их тапм должно быть два, а не три. |
19.05.2013, 10:03 | #6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 51
Сообщений: 55
|
Понятно. В итоге, можно его поставить на дорестайл? Уж больно состояние у него хорошее...
|
19.05.2013, 10:09 | #7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
Цитата:
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8, подобрать соответствующие болты. Снять кронштейн насоса ГУР алюминиевый и расточить пазы в нем под эти болты. Как то так. |
|
19.05.2013, 10:46 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 51
Сообщений: 55
|
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
|
19.05.2013, 10:53 | #9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
|
19.05.2013, 10:57 | #10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 51
Сообщений: 55
|
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
|